Не даёт давление ТНВД на БМВ 524ТД
Добрый день мои хорошие спецы. Чтобы мы без вас сделали. Помогите понять что к чему и не ругайте. Купил сыну антиквариат БМВ 524 тд, 1989 г.в. Машина красава, ухоженная. Купили с убитым двигателем. Сделали движок, завели и начались кошмары.
При заводке машина набирала 4-5 тысяч оборотов и секунд через 20 начинала глохнуть, так что приходилось держать чуть газ для более менее работы на холостых. Мащина до покупки стояла под навесом более года. Вчера разобрал ТНВД. Поршенёк что работает на опережение клинил, надо было стучать по нему молотком чтоб двигать его. Снял его и легонько наждачкой протёр корпус ТНВД. Поршенёк работает исправно, без заеданий. И вот моя глупость. Когда снял втулку плунжера, то показалось что у него трудный ход и естественно прошёлся наждачкой и по внутренней части втулки то есть мамы плунжера.
Поставил ещё и шайбу наоборот, узким отверстием к насосу. Поставил всё на место. Открутил трубку с 1-го цилиндра с ТНВД, крутанул стартером, а давление ноль. Клапан щёлкает, второй клапан почистил, соленоид чистый. Воздуха вроде нет, вытравил. У меня стоит груша перед ТНВД.
ТНВД электронный bosh ve 997 и педаль тоже электронная. Внутри ТНВД идеальный, без мусора и грамма ржавчины. Люфта у вала нет, ролики тоже, волна как новая. Это первая машина сына и такая невезуха. С чего начать. Помогите пожалуйста.