Туго заходит топливо с бака Тойота Карина 6 дизель

Toyota Carina VI (T190) 1992 — 1998

Здравствуйте. У меня дизель. С утра сел по ключу не заводится, а сразу понял фильтр топливный так как я его не менял давно. Поменял, прокачал систему с лягушки. Очень туго заходило топливо с бака, пришлось со шприца в фильтр загонять, все сделать. Стартером прокручивал и форсунки откручивал что бы воздух с системы стравить.

Все сделал, машина на холостых работала, поехал минут пять отъездил все опять стала. Лягушку сдавило, топлива нет. Открутил лючок бака, мутная соляра не густая, но белая мутная, такое чувство что запарафиненная, слил с литр где то, отогрел, она нормальная. В чем проблема?

3 ответа

До сих пор летняя на заправке или вперемешку, вот и мутнеет. Отогревать (в холодную лить бесполезно), добавить присадку антигель или керосин (армейский вариант).

Случаем в баке не создаётся ли вакуум? Проверьте пробку. Видите, что груша сжалась, теперь идёте к баку и открывайте пробку, если пшикнет, залетит воздух в бак и то создающийся вакуум и не пускает соляру к мотору (и это не фантастика, бывают случаи, у людей сплющивает топливный бак вакуумом).

2 Комментария
Саша Рослов

Купил с заправки соляру и напрямую с канистры завел, ездит нормально

Анатолий.sib

Осталось плохую соляру из бака слить в другую канистру и поставить до лета.

Солярка банально могла в шланге до фильтра замерзнуть, отогревайте авто в теплом боксе, добавляйте присадку антигель, зимнюю солярку и нужно в боксе запустить двигатель и дать ему поработать, что бы солярка обновилась в магистрали. Или лучше слить летнюю солярку и залить зимнюю. 

Загрузка комментариев