Не заводиться Ниссан АД 2

Nissan AD II 1999 — 2006

С утра, при старте, заводиться и глохнет через 10-15 сек. Такое ощущение, что не хватает топлива. Добрался до бензонасоса, оказалось что шланг подачи немного слетел с трубки на которую он одевается! Насос сам работает.

Когда снял шланг до конца, бензин вылился под напором. То есть забит шланг подачи. Продувал шланг, было ясно что он забит.

Мой вопрос, через этот слетевший шланг могла попасть грязь во впрыск, т.к. фильтра от бензонасоса до впрыска не установлено?

После того как продул шланг, поставил всё на место, машина не заводиться! Что мне делать в такой ситуации? Промывать весь впрыск, инжектора? Или уже снимать башку и чистить?

Похожие вопросы:
Глохнет после замены ГБЦ Ниссан АД – 2 ответа

После замены ГБЦ завёл машину. Завелась нормально, но после нескольких секунд движок хочет глохнуть, как будто воздуха не хватает. Прогрел кое как путем непрерывного нажимания педа......

3 ответа

Какая модель двигателя у вас? А когда продували шланг, вы его снимали с топливной рампы? Чем был забит шланг? Нужно проверить фактическое давление в топливной системе (давление до рампы), далее стоит проверить распыл форсунок (на стенде). В топливной системе образовался воздух, попробуйте еще по запускать двигатель, так же стоит проверить состояние свечей.

ГБЦ снимать не стоит в данном случае. А вот что стоит сделать, это снять форсунки и унести их в автосервис где занимаются их промывкой и там же вы сможете увидеть их распыл. Если какая-то не промоется или не будет давать полноценный распыл, тогда её заменить.

Спасибо большое буду заниматься...

Загрузка комментариев