Прекращает качать бензонасос в Киа Спортаж

Kia Sportage I 1994 — 2005

Прекращает качать насос, то есть отсекается подача электропитания после прогрева(реле работает насос рабочий). Снимаю клеммы аккумулятора, ставлю, запускается, потом опять глохнет, нет питания на насос.

Похожие вопросы:
Провалы в работе двигателя Киа Спортаж – 3 ответа

После проезда 300 км начинаются провалы в двигателе. Машина практически не едет. Встаю и через 5 минут еду 10 км. И опять та же ситуация. Но это не точно что именно 300 км, может и......

Куда подсоединяются провода свечей накала, Киа Спортэйж? – 3 ответа

Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня свечи накала включались через выключатель и подсоединялись к реле, находящееся, рядом с бортовым компом, т.е провод( +) свеч накала подсое......

Ближний свет не горит в Киа Спортаж – 2 ответа

Подскажите пожалуйста! Сначала не горела лампа правой фары ближнего света, но после включения дальнего(при этом горят обе лампы, и дальнего, и ближнего), переключаюсь на ближний, л......

Где разъем x-08 в Киа Спортаж – 1 ответ

Где непосредственно находится разъем x-08 на авто?...

Не работает спидометр, с торпедо пошёл дым, Киа Спортейдж – 1 ответ

Киа Спортейдж, 2002 г, 1-го поколения. Из-под торпедо пошёл дым, отказал спидометр, все остальное на панели работает, машина работает....

3 ответа

Наверное реле насоса глючит или может контакт на предохранителе слабый.

Какой мотор? Какой год машина?

3 Комментария
khresh19

1998 ДОНС 2.0 16 клап. Подбрасывал новое реле, изменений нет. Предохранители 10 раз дергал, проверял. Есть нюанс, не работает датчик холостого хода, то есть глючит. Был момент когда отсоединил разъем от датчика, заработал насос. Машина запустилась, поработала, но не долго, идет резкая отсечка питания. На машине стоит блокировочная система запуска двигателя, то есть на пульте кнопка щелчок и потом запуск. Может в ней вся загвоздка, может срабатывает клапан и отсекает питание, только где он и вся эта система электроники?

Анатолий.sib

Можно пробросить на насос дополнительный провод питания и поставить тумблер(или клавишу). При запуске включать, при выключении ЗЗ выключать и тумблер. Можно вообще его подключить к ЗЗ вместо тумблера. Вот такой выход - если нет поблизости диагностики.

khresh19

Вариант ваш буду пробовать.

Подключаем сканер и смотрим как и что работает. А затем по результату диагностики делаем ремонт.

4 Комментария
khresh19

Я думаю что так и придется, но в районе нет специалистов широкого профиля, только в город вытаскивать.

Николаевич

Значит вставляете перемычку вместо реле, заводите и едете.

khresh19

Буду пробовать.

khresh19

Спасибо мужики!!!

Все таки я поступил иначе, я заменил датчик положения коленвала, заработала, даже регулятор холостых оборотов заработал. Но на диагностику обязательно поеду, вдруг зависнет. Спасибо!!!

Загрузка комментариев