Прекращает качать бензонасос в Киа Спортаж
Прекращает качать насос, то есть отсекается подача электропитания после прогрева(реле работает насос рабочий). Снимаю клеммы аккумулятора, ставлю, запускается, потом опять глохнет, нет питания на насос.
Прекращает качать насос, то есть отсекается подача электропитания после прогрева(реле работает насос рабочий). Снимаю клеммы аккумулятора, ставлю, запускается, потом опять глохнет, нет питания на насос.
После проезда 300 км начинаются провалы в двигателе. Машина практически не едет. Встаю и через 5 минут еду 10 км. И опять та же ситуация. Но это не точно что именно 300 км, может и......
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня свечи накала включались через выключатель и подсоединялись к реле, находящееся, рядом с бортовым компом, т.е провод( +) свеч накала подсое......
Подскажите пожалуйста! Сначала не горела лампа правой фары ближнего света, но после включения дальнего(при этом горят обе лампы, и дальнего, и ближнего), переключаюсь на ближний, л......
Киа Спортейдж, 2002 г, 1-го поколения. Из-под торпедо пошёл дым, отказал спидометр, все остальное на панели работает, машина работает....
Наверное реле насоса глючит или может контакт на предохранителе слабый.
Какой мотор? Какой год машина?
Подключаем сканер и смотрим как и что работает. А затем по результату диагностики делаем ремонт.
Я думаю что так и придется, но в районе нет специалистов широкого профиля, только в город вытаскивать.
Значит вставляете перемычку вместо реле, заводите и едете.
Буду пробовать.
Спасибо мужики!!!
Все таки я поступил иначе, я заменил датчик положения коленвала, заработала, даже регулятор холостых оборотов заработал. Но на диагностику обязательно поеду, вдруг зависнет. Спасибо!!!
1998 ДОНС 2.0 16 клап. Подбрасывал новое реле, изменений нет. Предохранители 10 раз дергал, проверял. Есть нюанс, не работает датчик холостого хода, то есть глючит. Был момент когда отсоединил разъем от датчика, заработал насос. Машина запустилась, поработала, но не долго, идет резкая отсечка питания. На машине стоит блокировочная система запуска двигателя, то есть на пульте кнопка щелчок и потом запуск. Может в ней вся загвоздка, может срабатывает клапан и отсекает питание, только где он и вся эта система электроники?
Можно пробросить на насос дополнительный провод питания и поставить тумблер(или клавишу). При запуске включать, при выключении ЗЗ выключать и тумблер. Можно вообще его подключить к ЗЗ вместо тумблера. Вот такой выход - если нет поблизости диагностики.
Вариант ваш буду пробовать.