Исчезли тормоза в Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer X 2007 — н.в.

После реставрации суппортов(все четыре), начали выгонять воздух из системы что бы появились тормоза. СТОшники не заглушили шланги и в систему попал воздух!

Проехался по четырем СТОшкам, ни одни не смогли мне восстановить тормоза. Езжу на ручнике.

Помогите пожалуйста. Вроде все по правилам делали и сам пытался(и так, и по другому).

Может кто сталкивался? Может какой то нюанс...

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Качают тормоза с заведенным мотором надеюсь?

И "с" и без.
Хочешь сделать хорошо! Делай сам.

Вы прокачиваете когда, педаль накачивается? Жидкость с прокачки вытекает без воздуха? С небольшим давлением, или слабовато?

И что потом то вообще педаль пустая? Накачивается или в одном положении?
Итак начну с начала. В общем в данный момент тормоз держит, когда еду на любой скорости, со второго или третьего нажатия. И то только в конце педали, немного резкое торможение. Качали СТОшники, не знаю в какой последовательности. Я лишь на подъемнике по их словам нажимал на педаль. При многократном нажатии педаль становится тугой. После открытия штуцера педаль проваливается. Штуцер закрывается, опять на педаль нажимаю, тупо проваливается.
Когда сам качал по инструкции из интернета... Передние как обычно, потом задние с включением зажигания... Воздух выходил. Вроде прекратился. Много вышло... Но изменений упругости педали "ноль".
Какая именно последовательность на Митсубиси Ланцер 10? АБС есть... если что.
Давление нормальное вроде. Если штуцер открыть и нажать на педаль резко жидкость вылетает вроде.
А еще даже когда мотор выключен педаль же вроде должна каменной стать, она проваливается. Не так как при включенном, немного с усилием, но все равно провал до полика.
Не зацикливайтесь на последовательности, это не из-за того что не так прокачивает. Явно причина в другом. Ну вообще сложно отсюда что-то посоветовать. Поработать бы непосредственно с машиной. А что значит реставрировали? Что трогали, поршень меняли? Манжету поршня. Поршень покупной или изготавливались? Я просто кубатурю, не может быть сосать воздух?
Реставрации делали только направляющих суппорта и там же на суппортах нарезали резьбу на размер больше. Особо ничего поломаться не могло. Все идеально работало. Вот только что звонил к диллерам... Сказали нужно "Z" образно качать(поочередность) хочу попробовать. После второго качка на ходу, почти у полика(педаль) машина тормозит... Разогнался до 80 км, затормозил, вроде нормально держит(так же со 2-го - 3-тьего качка).
То есть вы до этого всего вообще не трогали гидро систему и они исчезли. А потом вы начали прокачивать. Ну я предполагаю что причина может быть в главном тормозном. Ну прокачайте попробуйте. Но из-за того что вы направляющие поменяли, не должно так происходить.
Все было идеально. Кроме суппортов ничего не делали. А может АБС что нибудь блокировать? Как нибудь?
Может на самом блоке abs есть прокачка, или где-то жидкость пускается, может тебе так расточили направляющие что они подклинивают.
А суппорта местами не поменяли? Левый направо, а правый налево, тогда точно не прокачаешь, прокачка будет снизу.

Или поездить немного и пробовать прокачивать еще, бывает с первого раза воздух не выгонишь.

Ты очумел! Какая к чёрту езда с неисправными тормозами. Выгонять только сразу весь воздух надо.
Легко говорить. Как выгнать не получается...

В шаране такая же ерунда, с первого раза воздух не выгонишь. Недельку поездит и воздух собирается, со второго или третьего раза и все норм.

Вот вот... Уже более недельки езжу, а тормоза потихонечку реабилитируются, хочу еще пару раз покачать. Надеюсь все будет как надо. Обязательно отпишусь.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров