Детонация при пуске холодного двигателя ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

ВАЗ 2103, 1.5. При пуске холодного двигателя(утром), явно заметна детонация и подтраивание. После прогрева где то до 70-ти градусов, всё приходит в порядок. Карбюратор Озон, компрессия 1-й — 4-й — 11 атм., 2-й — 3-й — 11.5 атм. Свечи все рабочие, искра хорошая, изолятор и электроды песочного цвета(боковой электрод на половину чёрный).

Собственно вопрос в следующем. Это норма или нет? Раньше ездил только на инжекторах и с таким вопросом столкнулся впервые.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Неправду написал "Миус" - при запуске детонацию не услышишь. А если будет троение, то запуск будет затруднён. Троение это из-за неисправных свечей всё-таки, либо ВВ проводов. Да - именно так и бывает, вначале на холодную подтраивает, на горячую не слышно, но со временем положение станет хуже, зимой вообще плохо будет с запуском.
Хорошо, переформулирую: После пуска...
2 ответа

Послушать бы. Возможно это нехватка воздуха и богатая смесь из-за закрытой воздушной заслонки(подсоса).

Коллектор обтяните, возможно не обжат и происходит подсос воздуха. Из-за этого неполноценная горючая смесь в камере сгорания, а при нагреве и расширении металла щель уменьшается и баланс смеси уравновешивается.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров