Троит двигатель Гольф 4 1.6
У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов
У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов
Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС,......
На холодную на холостом дергается сильно двигатель. Равномерные хлопки из глушителя. Свечи, провода и катушка новые. Двигатель 1.4, 16 клапанов....
При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет....
История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно......
Когда заводишь на холодную через 5 секунд начинают прыгать обороты, а потом начинает троить двигатель. Когда прогреется все в порядке....
Проверьте датчик температуры ОЖ, он может не корректно работать, смесь может быть бедной (для холодного двигателя), от этого и троит. Еще проблема троения на холостом ходу может быть в свечах, вв проводах, катушке зажигания, на холодную может быть где то плохой контакт проводки или разъема. Еще проверьте компрессию в цилиндрах на холодную и нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную.
Что-то частенько стали появляться в работе автомобили с такой неисправностью. Ищите подсос воздуха холодного двигателя.
При замере компрессии, там проверяется и изношенность поршневых колец. И если компрессия недостаточная, то из-за чего именно так, может определить не каждый.
Но если всё-таки делать проверку компрессии в цилиндрах, то это на прогретом двигателе.
Хорошие цифры 10-14.
А вот сжатым воздухом можно проверить именно прилегание клапанов.
Выкручиваете свечи зажигания.
Устанавливаете в ВМТ допустим первый цилиндр (это когда клапана закрыты и впускные и выпускные).
Подаёте сжатый воздух в цилиндр.
Если шипит во впускной цилиндр — неплотно прилегает впускной клапан.
Если шипит в выпускной тракт — неплотно прилегает выпускной клапан.
Так как проверяем только клапана, то шипение в масляный поддон не учитываем — это неплотно прилегающие кольца.
Датчик температуры и катушку поставил новые, свечи проверял чистые. Двигатель после ремонта, подсос воздуха проверял, но на прогретом двигателе все нормально
Какая то свеча не правильно работает. Чистые свечи не означают что они полностью исправны. При определённых условиях они могут не работать.
Двигатель «троит», работает с перебоями, это значит должна быть ошибка двигателя.
Наверное и «чек» горит?
Сделайте компьютерную диагностику двигателя и будет понятно где сидит неисправность.
Ещё одна версия: кроме всех выше перечисленных проблем может быть ещё «троить» из-за неплотно прилегающих клапанов.
Чек не горит. Диагностику делал показала обрыв цепи ЕГР.
Как узнать как прилегают клапана?
Можно компрессию проверить, если в норме, то клапана прилегают нормально.
Проверять компресию на холодную или горячую?
На холодную проверьте, так как проблема до прогрева двигателя.
Помыл МАП сенсор и поменял свечи, двигатель стал работать лучше.
При прогреве детали расширяются, подсоса воздуха может не быть.
*на горячую. Проверьте на холодную, как я выше писал.
В завтра проверю
Да проверил двигатель на холодную подсоса воздуха нет