Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС, когда открываешь крышку маслозаливную и ДВС начинает работать беспорядочно. И в двигатель начинает всасывать воздух. Это правильно или есть какая-то неисправность?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Есть неисправность, да. Это открытая маслозаливная крышка. Она должна быть закрыта. Остальное смотреть надо почему притраивает на холостых.

Комментировать
Комментарий

Ничего оно там не всасывает — это так кажется только. Если быть точнее, оно работает туда-сюда. Собственно это работа поршней. Прикройте допустим ладонью маслозаливное отверстие, и никуда вас всасывать не будет. А троение — меняйте свечи, провода, проверяйте катушку. Где-то видимо пробивает(прошивает) на малых оборотах, а в движении это менее заметно.

А если будет подсос воздуха во впускном, будет притраивать или нет?
Обязательно будет.
Комментировать
Комментарий

И вот в моем случае. Я запускаю ДВС. Сначала он работает ровно. Через минуту открывается клапан EGR и ДВС сразу переходит на беспорядочную с притраиванием работу. Или же во впускном создается разряжение и происходит подсос воздуха и ДВС троит? А комп должен ли все эти ошибки зафиксировать?

ЕГР должно зафиксироваться в ошибках, там же кроме вакуумного клапана есть ещё и электровакумный клапан, а в некоторых моделях и ещё один электроклапан. А электродатчики они обязательно завязаны с "мозгами", то есть и ошибка отпечатается.
Спасибо Вам за ответ он меня устраивает. Я сделал диагностику и там высветились такие ошибки: Р0107-абсолютное давление в трубопроводе датчик баро низкое давление, Р0172- смесь слишком богатая банка 1; Что это означает?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров