Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС, когда открываешь крышку маслозаливную и ДВС начинает работать беспорядочно. И в двигатель начинает всасывать воздух. Это правильно или есть какая-то неисправность?

Похожие вопросы:
Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно......

Троит двигатель Гольф 4 1.6 – 9 ответов

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 граду......

Ошибка богатая смесь банк 1 на Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Подскажите пожалуйста, ошибка богатая смесь банк 1 и плюс к этому компрессия в цилиндрах 19, двигатель работает с пробелами на холостом....

Могут ли плавать обороты холостого хода из-за поломки генератора? – 3 ответа

Здравствуйте! Может ли причиной неровной работы двигателя на холостом ходу(поддергивания, неровный выхлоп) быть неисправный генератор? Также у автомобиля наблюдается следующее: при......

Нет тяги и троение в Фольксваген Гольф 4 – 2 ответа

При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет....

3 ответа

Есть неисправность, да. Это открытая маслозаливная крышка. Она должна быть закрыта. Остальное смотреть надо почему притраивает на холостых.

Ничего оно там не всасывает — это так кажется только. Если быть точнее, оно работает туда-сюда. Собственно это работа поршней. Прикройте допустим ладонью маслозаливное отверстие, и никуда вас всасывать не будет. А троение — меняйте свечи, провода, проверяйте катушку. Где-то видимо пробивает(прошивает) на малых оборотах, а в движении это менее заметно.

И вот в моем случае. Я запускаю ДВС. Сначала он работает ровно. Через минуту открывается клапан EGR и ДВС сразу переходит на беспорядочную с притраиванием работу. Или же во впускном создается разряжение и происходит подсос воздуха и ДВС троит? А комп должен ли все эти ошибки зафиксировать?