Троит на холостых и расход до 12 литров в Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли.

Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютное давление в трубопроводе датчик баро низкое значение. Заменил датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе. И в общем не пойму причину работы ДВС на холостых оборотах. Запускаешь, полминуты ДВС работает идеально ровно и потом как будто что-то включается. И начинает работать беспорядочно и дергается. В ошибках пропусков зажигания нет.

После скинутой отрицательной клеммы какое-то время по компьютеру расход бензина 9 литров, потом обратно переходит на 12 литров. Но при езде по городу ДВС работает безупречно. Кто может подсказать что это происходит и от чего?

Похожие вопросы:
Троит на холостом ходу Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС,......

Троит двигатель Гольф 4 1.6 – 9 ответов

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 граду......

Какие причины ошибок Р0322 и Р0340 в Фольксваген Гольф 4? – 4 ответа

Оборвался ремень ГРМ. После ремонта вылезают ошибки Р0322, нет сигнала с ДПКВ, Р0340 неисправен ДПРВ, в 1 цилиндре богатая смесь, пропуск искры. Какая может быть причина?...

Ошибка богатая смесь банк 1 на Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Подскажите пожалуйста, ошибка богатая смесь банк 1 и плюс к этому компрессия в цилиндрах 19, двигатель работает с пробелами на холостом....

Загорается давление масла в Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Загорается давление масла, может быть проблема в генераторе?...

2 ответа

30 секунд это примерное время разогрева подогревателя лямбда зонда. Не верные показания лямбда зонда могут привести к такой работе движка как у вас. Проверьте цепь подогрева и сам датчик кислорода.

А не может быть всему причина что грм стоит немножко не по меткам и происходит так: когда заводишь двс, пол минуты работает ровно, затем мозг видит, сигналы идут неровно и он переводит на аварийный режим попарно-параллельный впрыск. И тогда у нас получается, и пропуски воспламенения, и богатая смесь. Ну кто все таки мне посоветует что-то не вижу я консультантов?

Загрузка комментариев