Троит на холодную Шкода Суперб

Skoda Superb III 2015 — н.в.

Добрый день. Проблема состоит в том что у меня 1,8 tsi, загорелось давление масла. Заехал на сервис, сказали датчик глючит, я не поверил и поехал на другое СТО. В тот момент когда я ехал у меня загорелся чек и машину начало трясти и двигатель затроил. Проверив датчики выяснилось что давления в двигателе нет, на холостых было 1 и при этом перескочила цепь ГРМ.

Вскрыли крышки и поддон, оказалось натяжитель накрылся, цепь растянулась и начала грызть цепью крышку. Из-за этого пошла стружка в масло и зашло в масляный насос, в результате в насосе образовалась выработка. В итоге меняем насос, цепь и натяжитель. И еще на держателе распредвалов(дюралевая штука) тоже была выработка от стружки и этот держатель пришлось сменить.

Закончив эти все работы мы завели двигатель. В итоге чек остался гореть, машину трясет, но только на холодную. При нагреве двигателя до рабочей температуры тряска пропадает и двигатель начинает чисто работать. Прокатившись в быстром режиме скидываем ошибки и все, машина начинает работать ровно и как положено. Но стоит ее заглушить и постоять минут 10 все возвращается на свое место. Троит, чек горит, ошибка Р0016, заводится долго и пропала мощность. Вот такая проблемка, может что-то посоветуете?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

P0016

Ряд 1, датчик положения распредвала. G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Похоже сигналы не синхронизируются

Популярные вопросы
по ремонту Skoda Superb III
Смотрите также
Новости партнеров