Ошибка двигателя Р2293 в Шкода Суперб

Skoda Superb III 2015 — н.в.

Прикатили автомобиль с проблемой-не заводится. Проверили коды ошибок, давление топлива. Оказалось вышел из строя бензонасос.

Было заменено — модуль топливного насоса оригинал, топливный фильтр. Машина завелась, но не набирает обороты свыше 3 тыс оборотов. И код ошибки остался Р2293-клапан регулировки подачи топлива. Давление в топливной рампе к форсункам датчик показывает на холостых 40 бар, при наборе оборотов растет до 170 бар. Какое давление должно быть в рампе топливных форсунок на холостых и при наборе оборотов?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Вы случаем ничего не путаете? 1бар примерно равен 1атм. И что у вас там 40 атмосфер давит, а потом 170? Мотор если бензиновый, то такое давление - не реально. Хотя он может у вас джидаевский?
На БЕНЗИНОВЫХ двс ТФСИ семейства ваг стоит ТНВД который нагнетает давление к форсункам, и там же в рампе стоит датчик давления топлива, и с помощью нехитрого диагностического сканера бош ктс-200 в фактических параметрах можно прочесть какое давление приходит к форсункам.
Кстати пишет сей прибор давление к ТНВД -7 бар, а опосля тнвд 40-и выше. А еще на входе в тнвд стоит сеточка которая является бичом всех GDI моторов, топливо то не очень хорошего качества, вот и забиваются сетки на насосах, фильтра, сетки на входе в насосы высокого давления.
Мне эти объяснения про устройство, совершенно ни к чему. Я и так знаю что TSI, GDI моторы(джидаевские) они не для российского бензина. Ну а если вы уже все параметры знаете, то для чего задали здесь вопрос?
1 ответ

Давление в системе 3,50 — 5,00 bar, 170 бар может быть в углекислотном баллоне для разливного пива. И то многовато...

Популярные вопросы
по ремонту Skoda Superb
Автомобильные
новости партнеров