Как заменить тройник с датчиками температуры Фольксваген Пассат Б3?
Подскажите, как по проще поменять тройник на патрубке, вот этот?
Подскажите, как по проще поменять тройник на патрубке, вот этот?
Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?...
Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы....
На холостом ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры. Часто включается первая скорость вентилятора. На скорости за 120 температура подымается к 110 градусам. В чем мож......
Вам осталось открутить винты и снять сам тройник, далее нужно снять стопорные кольца и снять датчики температуры (они просто вынимаются, без резьбы). Вам пригодится данное видео
На фото всё видно. Ничего сложного нет. Открутить два болта и тройник снимается. Привалочную поверхность почистить, мазнуть слегка герметиком и прикрутить новый тройник.
Да это я все понял. Как только лучше сделать, что бы меньше пролить антифриз, про это у него ничего не сказано
Под двигатель поставить ёмкость. Открутите хомут на патрубке, стягивайте патрубок, антифриз сольётся. Например, у меня в гараже имеется пластмассовый квадратный тазик, подсунул под двигатель ОЖ в него слилась (пусть и с некоторым мусором). Потом при заливке этот антифриз профильтровал и снова залил в систему охлаждения двигателя. Если старая ОЖ, тогда можно залить новый антифриз.
Спасибо