Трудный пуск слегка прогретого двигателя Форд Галакси 1,9 TDI

Ford Galaxy I 1995 — 2005

Двигатель 1.9 TDI ASZ. На холодную заводиться исключительно, даже в мороз -20°С. Но стоит проехать небольшое расстояние без достижения рабочей температуры, после после выключения зажигания, после примерно 5 минут, повторный запуск затруднен.

Стоит двигателю подождать 15-20 минут, он запускается. Но если двигатель за время движения успел прогреться до 60 и более градусов, то с повторным запуском нет проблем, двигатель запускается с «пол оборота».

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Чек при этом не показывает ошибки.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Видится пока две причины: либо через 5 минут(как вы пишете) — не включаются свечи подогрева по каким-то причинам, либо ваши форсунки льют, то есть продолжается поступление топлива в камеру сгорания после того как мотор заглушен(ведь давление в топливной рампе остаётся ещё какое-то время). Ну и соответственно на слишком обогащённой смеси двигатель сопротивляется запуститься.

Можно попробовать запустить двигатель через эти 5 минут — с продувкой камер сгорания. Педаль «газа» в пол, ключ «на старт» несколько оборотов коленвала, «газульку» отпускаете и запуск как обычно.

Спасибо Толян, сегодня попробую.
Комментировать
Комментарий

А почему тогда если датчик температуры показывает больше 60-65 градусов машина после любого временного промежутка заводится идеально.

На прогретом двигателе топлива впрыскивается гораздо меньше, и потому та добавка которая допустим существует, она особо и не мешает. Ну и прогретый двигатель в любом случае запускается всегда лучше чем холодный или не прогретый.
Комментировать
Комментарий

Пробовал педаль в пол, покрутил 2-3 оборота, потом правда схватила, но не завелась. Покрутил 3-4 раза и не стал аккум разряжать. Постояла и завелась примерно через 15 минут.

  • А как проверить льют ли форсунки.Снимать и на стенд?
  • А не может клапан обратки на фильтре быть не исправным?

В ноябре меняли масло и фильтра, утеряли обратный клапан, поставили другой такой-же, но кажется б/у. Мне кажется с тех пор и начались проблемы. 2 недели был в Питере в командировке, машина стояла, приехал и вот тебе на, началось.

Если были проблемы с обратным клапаном, то скорее двигатель глох бы, допустим если клапан сбрасывал постоянно давление. Но в принципе проверьте, есть ли топливо в рампе в тот момент когда мотор не запускается. Ещё думаю, может проблема с ТНВД? То есть в какой-то момент он не докачивает топливо.
У меня нет ТНВД, а насос-форсунки и тандемный насос
Ладно подправлюсь. Может проблема с подачей топлива к форсункам? В смысле почему-то оно не всегда поступает. Вот когда не запускается, остановите этот процесс и быстренько пока давление не упало(если оно конечно там есть), проверьте имеется ли соляра на подходе к форсунке(любой для начала). Ещё я бы проверил забор топлива в баке, в каком он состоянии.
Спасибо, попробую.
Комментировать
Комментарий

Пока не было времени, что либо предпринять. Был в командировке. Не знаю с чего всё-таки начать. Но знаю одно, действительно после непродолжительной стоянки 10-20 мин, если при повороте стартерного ключа нажать на педаль газа, то машина заводится, не охотно, но всё же. Подскажите с чего начинать?

То есть получается, что с продувкой камер сгорания двигатель запускается. Значит - льют форсунки. С них и начинайте. Снять и нести на сервис на стенд. Там промоют и скажут какая как работает. Я свои 6 штук носил на промывку - взяли 1 т.р. недавно. Так я там и наблюдал весь этот процесс, в прозрачных мензурках всё видно как это промывается и распыл виден.
Спасибо за помощь, Толян. Но проблему пока не решил. Пойду в мае в отпуск буду снимать форсунки и на стенд.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Galaxy
Автомобильные
новости партнеров