Трудный пуск слегка прогретого двигателя Форд Галакси 1,9 TDI

Ford Galaxy I 1995 — 2005

Двигатель 1.9 TDI ASZ. На холодную заводиться исключительно, даже в мороз -20°С. Но стоит проехать небольшое расстояние без достижения рабочей температуры, после после выключения зажигания, после примерно 5 минут, повторный запуск затруднен.

Стоит двигателю подождать 15-20 минут, он запускается. Но если двигатель за время движения успел прогреться до 60 и более градусов, то с повторным запуском нет проблем, двигатель запускается с «пол оборота».

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Чек при этом не показывает ошибки.

Похожие вопросы:
Иногда не заводится Форд Галакси – 4 ответа

Едешь, остановился и заглушил двигатель. Потом трудно заводиться, гоняешь стартером, пишет feller aeirbach. Что может быть?  ...

Плохо заводится при малом уровне топлива Форд Галакси – 1 ответ

Машина плохо заводится при уровне топлива меньше 20-ти литров, когда заведется работает ровно. Топливный фильтр заменил, заборник почистил...

5 ответов

Видится пока две причины: либо через 5 минут(как вы пишете) — не включаются свечи подогрева по каким-то причинам, либо ваши форсунки льют, то есть продолжается поступление топлива в камеру сгорания после того как мотор заглушен(ведь давление в топливной рампе остаётся ещё какое-то время). Ну и соответственно на слишком обогащённой смеси двигатель сопротивляется запуститься.

Можно попробовать запустить двигатель через эти 5 минут — с продувкой камер сгорания. Педаль «газа» в пол, ключ «на старт» несколько оборотов коленвала, «газульку» отпускаете и запуск как обычно.

А почему тогда если датчик температуры показывает больше 60-65 градусов машина после любого временного промежутка заводится идеально.

Пробовал педаль в пол, покрутил 2-3 оборота, потом правда схватила, но не завелась. Покрутил 3-4 раза и не стал аккум разряжать. Постояла и завелась примерно через 15 минут.

  • А как проверить льют ли форсунки.Снимать и на стенд?
  • А не может клапан обратки на фильтре быть не исправным?

В ноябре меняли масло и фильтра, утеряли обратный клапан, поставили другой такой-же, но кажется б/у. Мне кажется с тех пор и начались проблемы. 2 недели был в Питере в командировке, машина стояла, приехал и вот тебе на, началось.

Пока не было времени, что либо предпринять. Был в командировке. Не знаю с чего всё-таки начать. Но знаю одно, действительно после непродолжительной стоянки 10-20 мин, если при повороте стартерного ключа нажать на педаль газа, то машина заводится, не охотно, но всё же. Подскажите с чего начинать?

Спасибо всем за помощь! Проблема- вышел из строя датчик распредвала. С заменой датчика проблема исчезла.

Загрузка комментариев