Трясется машина глохнет при подключении датчика МАФ

Nissan AD II 1999 — 2006

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  машина троит трясется глохнет. Ездил в авто сервис грешат на цепь ГУРа. Знакомые посоветовали поменять датчик maf, поставил но изменений 0. А когда датчик МАФ отсоединяешь от фишки она работает нормально не трясется не глохнет,  но то что входит в аварийный режим и обороты чуть больше обычного.  Подскажите как решить эту проблему? Езжу с отключенный МАФ датчиком,  быстро не поездишь развивает скорость максимум 60

Алексей Еремин

Ну если бы это была цепь, при отключенном датчике цепь бы тоже давала сбои но сбоев ни каких нет

Анатолий.sib

@Алексей Еремин, Мнение ошибочное про цепь. При отключенном датчике цепи нет, она разорвана (отключена).

2 ответа

Проверьте проводку до датчика маф, проверьте диагностическим сканером работу датчиков двигателя. 

При отключенном датчике  «maf», мотор работает с показаниями от ДПДЗ. И так как " работает нормально не трясется не глохнет...", то значит с метками ГРМ всё в порядке (у вас в тексте вопроса написано «цепь ГУРа...» — думаю что это описка). 

С датчиком скорее всего всё в порядке, а вот цепь, проводка видимо повреждена, может протёрлась и сел на корпус какой-то провод или подогрелась проводка и сплавились провода, может пины повреждены на соединительной колодке. Подсоединяете датчик, цепь замыкается, потому перебои. Отсоединяете датчик, цепь разорвана, она не работает, система не учитывает ни эту цепь, ни датчик «maf».

Загрузка комментариев