Тугая педаль тормоза в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте проблема такая, педаль тормоза стала тугая. Нигде не шипит. Что делать не знаю?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Сталкивался с забитым штуцером вакуумного усилителя. Попробуйте снять трубки, продуть. Если всё в порядке, то может быть вакуумный усилитель жидкости полон.

Штуцер снимал, в одну сторону дуется, в другую нет. В вакуумнике не булькает.
Тормозуху полностью поменял. Когда решил проверить вакуумник на заглушенном, пару раз нажимал на тормоза и держал, а патом завёл. Педаль немножко упала.
Комментировать
Комментарий

Снимите шланг с ВУТ и проверьте создает ли вакуум. И проверьте сам ВУТ на герметичность, то что не шипит, не доказывает, что он целый.

Комментировать
Комментарий

А как его проверить создаёт давление или нет?

Пальцем шланг заткнете, заведете авто и пальцем почувствуете.
Так пробовал, кажется есть немножко, палец присасывается.
Всё это началось после того когда пришлось на 60 км/ч резко нажал на тормоза.
Тогда скорее у вас сам ВУТ пробит. В интернете, и видео, и описаний проверки вут полно. Почитайте, попробуйте. И пишите не в ответ, а в комментарий.
Поменял вакуумник, тормоза всё равно тугие. Что делать не знаю, неужели блок авс, но ошибки не даёт?
Комментировать
Комментарий

Почитал вопрос, ответы, комментарии. Обсуждения крутятся вокруг тормозной педали. А про сами тормоза нет ни слова, а ведь во всех этих обсуждаемых устройствах, главное — тормоза.

Автор вопроса, расскажите как автомобиль вообще реагирует на нажатие педали тормоза — все ли колёса тормозят или тормозов нет совсем? Сразу ли растормаживаются колёса? Педаль тормоза не западает? Если усилитель не срабатывает, то понятное дело, что надо прилагать к педали тормоза бо́льшее усилие.

Когда едешь, потихоньку нажимаешь, то машина тормозит, но когда нажимаешь второй раз, педали становятся тугими и плохо тормозит.
Я про тормоза и про торможение спрашивал, вот от той информации и плясать будем.
Что-то не совсем понял. Усилитель тормозов всё-таки работает что ли?
Вакуумник работает.
Когда резко тормозишь передок схватывает, а зад почти нет. Машину поднимал на подьёмники, нажимал на тормоза, все колёса тормозят.
ВОТ! Вот, она - главная информация. А то "педаль", "шланг", "клапан". Возможно отказал "колдун"(регулятор задних тормозных сил), поэтому при торможении только передком вам кажется что машина очень слабо тормозит. Вы попробуйте где-нибудь на ровном земляном участке тормознуть на "юз", и увидите какие колёса тормозят, а какие - нет. На сегодня пока - всё.
Колдуна нет.
А, уже пробовали. Вот и разгадка. Тогда надо регулировать "колдун"
Что же вы сразу всё не рассказываете? Выдаёте по капле. Мне же не интересно сидеть весь день на одном вопросе.
На Пассате его нет.
Должен быть регулятор! А если действительно - нет его, тогда надо поверять сзади колодки. Если колодки и тормозной диск в порядке(или тормозной барабан - что у вас там стоит), тогда проверить работоспособны ли рабочие тормозные цилиндры. И прокачать тормозную систему.
Комментировать
Комментарий

Не могут ли перепускать манжеты в главном, после резкого нажатия?

Тогда педаль провалилась бы.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров