В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Фольксваген Пассат Б5. Причины, которые указывают на поломку или начало выхода из строя вакуумного усилителя тормозов, это «деревянная» педаль тормозов. Нужно приложить немало усилий, чтобы нажать такую педаль до пола.
Какой ВУТ подобрать для Фольксваген Пассат Б5
На B5 устанавливалось несколько видов вакуумных усилителей тормозов. Для того, чтобы понять, какой усилитель нужен, потребуется знать лишь год выпуска.
- 8D0 612 107 A — 16900 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 9 дюймов, устанавливался на все автомобили VW Passat B5, выпускаемые с 1996 по 2000 год. У производителя TRW имеет номер — (PSA 514) — по цене 14570 р.
- 4B3 612 107 — 28000 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 8 дюймов, устанавливался на модели с 2001 по 2005 год. Аналоги и цены: TRW (PSA 911) — 20470 р.
- 8E0 612 105 P — 13800 руб., устанавливался на автомобиль 2001-2005 года выпуска, отличается от других версий длиной штока. Продается только в оригинале, средняя стоимость 8650 руб.
- 8E0 612 107 J — 16600 руб., усилитель с двойной мембраной, диаметр 8 дюймов, устанавливался на автомобили с 2004 по 2005 год. Для данного ВУТ есть оригинальный заменитель под номером 8E0 612 107 A, и TRW (PSA 743) — 8400 р.
Как заменить ВУТ на Volkswagen B5
Сама по себе процедура замены несложная. Для замены нам потребуется:
- Самая обычная плоская отвёртка;
- Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключом-трещёткой и головкой на 13 к ней.
 
                                                
                                                 
                                                 Вынимаем штекер с датчика. Снимаем пластмассовую заглушку. Далее используя шприц откачиваем жидкость из бачка.
Выкручиваем винт на котором держится бачок с ТЖ.
 
                                                
                                                 
                                                 Бережно вынимаем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и отводим его в сторону. С этого момента ЗАБЫВАЕМ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!
 
                                                
                                                 
                                                 Возле педального узла отсоединяем педаль тормоза от вакуумника (требуется специальная VAG-овская приспособа).
 
                                                
                                                 
                                                 Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Требует чистки.
 
                                                
                                                 
                                                 Справа от вакуумника уже очищенный шток. Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину. На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.
- 
    
    Стоимость работы по замене вакуумного усилителя тормозов 
- 
    
    Тугая педаль тормоза в Фольксваген Пассат 
- 
    
    
        Неисправности вакуумного усилителя 
- 
    
    Как отсоединить вакуум от педали тормоза 
- 
    
    Тормозная педаль встает колом в Фольксваген Пассат Б5 
- 
    
    
        Машина глохнет при торможении 
- 
    
    
        Вакуумный усилитель тормозов – принцип работы, признаки неисправности и проверка 
- 
    
    Педаль тормоза проваливается при плавном нажатии 
- 
    
    Нет тормозов в Пассат Б5 
- 
    
    
        Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 
- 
    
    Как проверить датчик АБС? 
- 
    
    
        Замена батарейки в ключе Фольксваген 
- 
    
    
        Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5 
- 
    
    
        Тормозные колодки на Пассат 
- 
    
    
        Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ 
- 
    
    
        Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5 
- 
    
    
        Замена топливного фильтра Пассат Б5 
- 
    
    
        Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5 
 Неисправности вакуумного усилителя
 
        Неисправности вакуумного усилителя
     Машина глохнет при торможении
 
        Машина глохнет при торможении
     Вакуумный усилитель тормозов – принцип работы, признаки неисправности и проверка
 
        Вакуумный усилитель тормозов – принцип работы, признаки неисправности и проверка
     Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
 
        Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
     Замена батарейки в ключе Фольксваген
 
        Замена батарейки в ключе Фольксваген
     Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5
 
        Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5
     Тормозные колодки на Пассат
 
        Тормозные колодки на Пассат
     Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+
 
        Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+
     Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5
 
        Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5
     Замена топливного фильтра Пассат Б5
 
        Замена топливного фильтра Пассат Б5
     Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5
 
        Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5