Уравновешивание ШПГ

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

При взвешивании шатунов взвесить каждый шатун в отдельности потом отделить бугель и взвесить верхнюю часть целиком на элект. весах, но не так как показано на видео теории ДВС (положить всю верхнюю часть на площадку весов). Будет ли такое взвешивание правильным? И что делать если разница в весе будет бугелях, как правильно подпилить?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Во-первых там идет относительное взвешивание, и Травников об этом говорил.

Можно и по отдельности… Стачивать все под самый легкий бугель (с торцевой части), не торопясь, периодически взвешивать, без фанатизма грамм в грамм, а хотя бы чтобы попасть в допуск.

Для большей уверенности просмотрите еще и этот ролик, уравновешивание ШПГ ВАЗ 21083https://etlib.ru/video/blok-tsilindrov-vaz-21083-sportivnoj-komponovki-1057 здесь так же все подробно рассказано!

В этом блоге человек делал что то подобное:drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/427734/

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров