Перепады уровня масла в АКПП Хендай Старекс
Доброй ночи. У меня Н1, 1999 г. На холодную показывает выше отметки НОТ, на прогретую ниже отметки cool, еле на кончике щупа
Доброй ночи. У меня Н1, 1999 г. На холодную показывает выше отметки НОТ, на прогретую ниже отметки cool, еле на кончике щупа
Актуатор не травит, но и не работает. Рычажок всегда в нижнем положении, даже при заглушенном двигателе. Соленоид купил новый, тоже самое....
Доброго времени суток! Что случилось с АКПП на моем дизельном старексе? Ни одна передача не включается, даже не нагружается двигатель. Масло в норме, ошибок не высвечивает… У меня ......
Как проверить масло в коробке и есть ли вообще щуп для этого?...
Тип масла в АКПП? 2.5, тубо дизель, апрель 2007 г, старый кузов...
Как правильно слить и залить масло в АКПП? АКПП без щупа. Какая последовательность слива и заливания масла? Как определить уровень масла?...
На нерабочем авто масло стекает в поддон, а когда кпп работает всё масло распределяется по шестерням. После поездки, дай авто постоять чуть-чуть и также сделай замер — сразу после остановки и после, как авто постоит без работы двигателя.
Проверку уровня масла АКПП делают на прогретом моторе и кпп-минут 20 езды, по видимому у вас уровень критично мал.
Вы как проверяете уровень жидкости в АКПП, наверное так же как на двигателе? Но это другой агрегат, он по другому устроен и по другому работает.
Пока мотор не работает, эта проверка совершенно ничего не даёт, ну разве что только увидите — жидкость в коробке имеется.
Когда запустите двигатель и он прогреется, но коробка ваша ещё не нагрелась — это можно считать режимом «cool», но не очень доверяйтесь этой проверке, она тоже не очень точная.
Правильная проверка будет после некоторого пробега автомобиля, потому что именно в поездке АКПП прогревается. Делаете пробег километров 5-10 (можно и больше проехать для контрольной проверки), останавливаете автомобиль, и НЕ глушите его. Селектором переключения передач пару раз в разные положения погуляйте и оставьте на парковке, положение «Р». Мотор продолжает работать, НЕ глушите его!
Открываете капот, достаёте щуп из коробки передач, вытираете ветошью, вставляете на место, снова достаёте, смотрите уровень — вот теперь масло должно быть на метке «НОТ» (или очень близко около него). Если же много не хватает или перелив, то надо выровнять доливкой или сливом.
Жидкость для АКПП вашего автомобиля DIAMOND ATF SP- II M
Так как такую жидкость вы уже можете не найти, то можно взять другую DIAMOND ATF SP- III
Инструкцию по замене масла в АКПП смотрите здесь ...