Утечка тока на Киа Оптима

Kia Optima II 2005 — 2010

Доброе время суток. Автомобиль Киа Оптима, 2012 г., 2.0 бензин( у вас в выборе авто по Киа нет Оптимы, поэтому указал маджентис). У авто есть утечка тока. При закрытой на сигнализацию машине она равна 40-380 ма. Указанное значение плавает задерживаясь на пару секунд в минимальном и максимальном показателе.

Поиск с вытягиванием предохранителей ничего не дал! Из дополнительного оборудования стоит только сигнализация Пандора 3210 и доводчик стеклоподъемников, их тоже отключали(полностью, через вытаскивание отдельных предохранителей их цепей). Как искать дальше затрудняюсь, надеюсь на ваш совет! Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Если все предохранители вытаскивали, то есть исключили сигнализацию и магнитолу. Тогда остаётся иммобилайзер и ЭБУ. Но почему они так много сосут, это наверное только грамотный автоэлектрик разберётся(у самого была такая проблема - сдавал машину официалам). В ответ не пишу - не хочу минус зарабатывать.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

У вас есть проблемы? Разряжается АКБ? Чтоб замерить потребление тока. Подключите измеритель. Закрыть машину, поставить на сигнализацию. После мин 10-15 когда машина уйдет в ждуший режим, и показания успокоятся это и будет потребление тока.

Вы не внимательно прочли вопрос, это все уже делалось.
Бывает я и не внимателен. Но у вас не написано что вы ждали пока машина уйдет в ждущий режим. Так высаживает АКБ? Или нет? Или вас просто беспокоят эти скачущие показания?
Проверка проводилась после засыпания авто. Аккумулятор садится.
Надо найти эту цепь. Что это там так работает как вкл. Выкл. ;-)
Совет ни о чем! И так ясно что нужно найти то, что вызывает возбуждение напряжения.
Комментировать
Комментарий

А что со штатным иммобилайзером, он у вас есть? Судя по вашему описанию что-то включается и выключается, как будто работает передатчик. Хотя вы пишите что вынимали все предохранители и результат не изменился, но смотрю схемы, и вроде бы все цепи защищены предохранителями, не считая силового проводника на стартер и генератор. Если конечно вы действительно все предохранители извлекали.

ЗЫ минуса не боюсь))))

Грош цена, была бы иммобилайзеру если бы он отключался предохранителем, то есть не все всё-таки цепи защищены. P.S. по поводу "минуса". Это не боязнь, а укор автору вопроса.
Причем тут грош цена иммо, никто не говорит об отключении иммо предохранителем. Судя по схемам все цепи защищены предохранителями, в том числе и иммо... О том что его можно вырубить вынув пред речи не было, дураку понятно иммо должен работать чтоб блокировка которую он обеспечивает снялась. Может в схему заглянете и убедитесь что иммо на прямую к акб не подключен? http://fastmb.ru/uploads/posts/2014-08/1408030670_21.png
Ссылка кривая. Но я и без схемы знаю, что не возможно отключить иммобилайзер и запустить двигатель. Около аккумулятора есть главный предохранитель, он на болтах, у разных авто разным номиналом(от 80А до 120А), вот его защита. Только если отключаем этот предохранитель, значит отключаем аккумулятор - отключится иммобилайзер, но тогда и зажигание не включится, запуск невозможен. В общем не хочу вести беспредметный спор - "gooddi" прав, молодец схемы читать умеешь, а я на практике знаю, как себя автомобили ведут с иммобилайзерами. Миру-мир, с Праздником! Будь здоров!
Комментировать
Комментарий

Добрый день. Если кому интересно, то проблема оказалась в блоке предохранителей с микросхемой mc33993dwb.

Умник, который устанавливал сигнализацию и доводчик стёкол, перепрошил её для задержек, что бы сигнализация до закрывала стёкла. Соответственно эта микросхема будила некоторые блоки машины.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Optima
Автомобильные
новости партнеров