Зарядка то есть то нет Мерседес В203

Mercedes C-Class II (W203) 2000 — 2007
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Утром, при запуске двигателя секунд 20 скачет зарядка, то есть, то нет. Затем может пойти, а может минуты 3 работать на аккумуляторе, выдавая всякие ошибки.

Комментировать
Ответить
3 ответа

Проблема может быть в щетках, регуляторе напряжения генератора, проверьте фактическое напряжение с генератора. 

5 Комментариев
Сергей Викторович Кострюков

Проблема после простоя авто более 9 часов. В течении дня зарядка в порядке 14,3В без перепадов. Раньше перебои были при температуре ниже -12 градусов, а теперь и при +10.

Михаил Самсонов

@Сергей Викторович Кострюков, Возможно контакт где то плохой.

Сергей Викторович Кострюков

В сервисе сказали контакт нормальный надо наблюдать, но меня жутко напрягает по утрам красный экран с аккумулятором.

Михаил Самсонов

@Сергей Викторович Кострюков, Проблема может быть в регуляторе напряжения.

@Михаил Самсонов, Спасибо буду пробовать.

Добрый день. Была у меня аналогичная проблема на w202 с генератором. Вся проблема была в реле регуляторе(таблетка генератора). Щетки были изношены, еще и под углом. Ремонтировал генератор, заменил подшипники на якоре и поставил новую таблетку. Отслужил он у меня 30 тыс. км. так и продал машину с ним.

Смотрите таблетку, как правило, она закреплена двумя винтами в задней части.

1 Комментарий

Спасибо буду пробовать.

Ещё один вариант: проскальзывает ремень генератора временами. Проверьте натяжку или замените ремень, если он растянут до предела. Может и натяжитель ремня неисправен (на холодную плохо натягивает, потом при нагреве срабатывает, натяжка имеется).

2 Комментария

Это всё, в первую очередь сделал. Не понятная болячка... В сервисах разводят руками, электрики говорят, что генератор либо работает, либо нет, а у меня в принципе всё работает, только первые пару минут балует что-то.

Иван Матиешин

Реле регулятор проверили?

Ответить