Утром 2 градуса мороза не могу завести Опель Рекорд Е

Opel Rekord E 1977 — 1986

Аккумулятор крутит хорошо, двигатель схватывает и тут же глохнет. Подсоединяю пусковое устройство заводится и работает, но стоит после заводки отсоединить провод зарядного от аккумулятора не зависимо плюс/минус двигатель сразу глохнет, подсоединяю продолжает работать. А если включу свет или печку и двигатель поработает 5 секунд вместе с пусковым — откидываю пусковое, двигатель работает идеально и в течении дня нет никаких проблем. И так ежедневно. Система зажигания бесконтактная.

Похожие вопросы:
Не заводится с утра Опель Рекорд Е – 2 ответа

Почему утром не могу завести движок, но когда залью бензин в цилиндр, тогда сразу заводится....

Плохой запуск на горячую в Опель Рекорд Е – 2 ответа

Здравствуйте. У меня Опель Рекорд, 2.2, инжектор, 85 г.в. На холодную запуск с полтычка. Чуть поработает так, после того как заглушу, не хочет запускаться. Грешу на свечи или катуш......

Установка трамблера на Опель Рекорд 2.0 – 2 ответа

Как выставить метки коленвала, распредвала, маховика и сам бегунок трамблера(куда он должен быть направлен на сколько градусов?) для правильной установки зажигания?...

Не заводится Опель Рекорд Е – 1 ответ

При запуске двигателя в карбюраторе вспышки пламени. Поменял бегунок, отработала ровно 20 минут и все опять тоже самое...

5 ответов

Скорее всего проблема с аккумулятором. Проверьте напряжение аккумулятора, может мало и электроника отключает, а немного подзарядится и начинает работать, поставить другой заведомо исправный аккумулятор. Если проблема исчезнет, крендель аккумулятору

Зачистите контакты клемм аккумулятора и массу, далее проверьте напряжение генератора, так же может быть плохой контакт предохранителей и реле, проверьте это, еще проблема может быть например в ЭБУ (стоит проверить плату), в его разъеме или проводах.

Парни огромное спасибо за советы, я завтра попробую все проверить и отпишусь Вам каков будет результат.

Добавлю версию: изношены щётки генератора или реле регулятор плохо контачит.
Надо делать ревизию генератору.

Версия с неисправностью аккумулятора звучит неплохо, но… даже отключив аккумулятор, мотор обычно продолжает работать при исправном генераторе (на инжекторном двигателе такое отсоединение нежелательно, на карбюраторных двигателях без проблем отсоединяется батарея для проверки генератора).

На автомобилях напичканных электроникой т.е. современных, отключать аккумулятор и проверять на генераторе вообще нельзя.

В данном случае может одна банка быть на грани (капут). При ночном бездействии может прилично сесть, а при запуске двигателя стартёр может крутить и при такой банке и убить ёмкость в этой банке в ноль, вследствие чего на аккумуляторе будет пониженное напряжение. А если будет пониженное напряжение, то электроника прекратит работу двигателя до того как напряжение восстановится до нормы.

После запуска двигателя какое то небольшое время, на аккумуляторе будет заниженное напряжение, в результате большого потребления тока для зарядки аккумулятора и негодной банки. Генератор подзарядит аккумулятор и эту банку, напряжение восстановится на всём аккумуляторе и в процессе работы целый день будет поддерживать напряжение на генераторе в пределах нормы и машинка будет заводиться. Ну это моё такое предположение.

Загрузка комментариев