Какая причина калильного зажигания в ВАЗ 2108?
ВАЗ девятка, карбюратор, почему, когда глушишь мотор, то ДВС пытается еще работать несколько секунд, при выключенном зажигании?
ВАЗ девятка, карбюратор, почему, когда глушишь мотор, то ДВС пытается еще работать несколько секунд, при выключенном зажигании?
Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...
Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......
Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?...
Пропала и все, что только уже не менял: и модульный блок, и свечи, и датчик на коленвал. Не помогает! Подскажите, пожалуйста!...
При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......
Скорей всего не правильно выставлено зажигание, или свечи слишком горячие для вашего двигателя, слишком высокая температура в камере сгорания, свеча или клапана раскаляются и пары бензина самовоспламеняются.
Поддерживаю все выше сказанное. Кроме угла зажигания. Угольный нагар на поршнях и клапанах так-же зажигает смесь, его можно удалить разной химией. Но, перед всем этим, попробуйте поездить на бензине с более высоким октаном. Детонация опасна для коленвала.
Карбюратор. Может не отрегулирован, может неправильно отрегулирован и слишком открыта дроссельная заслонка, может у электроклапана изрядно грамотный механик иглу откусил. Но проблема в том, что после выключения зажигания подача топлива не прекращается.