Какая причина калильного зажигания в ВАЗ 2108?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

ВАЗ девятка, карбюратор, почему, когда глушишь мотор, то ДВС пытается еще работать несколько секунд, при выключенном зажигании?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Скорей всего не правильно выставлено зажигание, или свечи слишком горячие для вашего двигателя, слишком высокая температура в камере сгорания, свеча или клапана раскаляются и пары бензина самовоспламеняются.

Комментировать
Комментарий

Поддерживаю все выше сказанное. Кроме угла зажигания. Угольный нагар на поршнях и клапанах так-же зажигает смесь, его можно удалить разной химией. Но, перед всем этим, попробуйте поездить на бензине с более высоким октаном. Детонация опасна для коленвала.

Комментировать
Комментарий

Карбюратор. Может не отрегулирован, может неправильно отрегулирован и слишком открыта дроссельная заслонка, может у электроклапана изрядно грамотный механик иглу откусил. Но проблема в том, что после выключения зажигания подача топлива не прекращается.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров