Вибрация на 2 тыс. оборотов и выше

Mercedes S-Class (W220) 1998 — 2005

Здравствуйте! Чувствуется сильная вибрация как на холостом ходу, так и на скорости при оборотах двигателя 2000 и выше. Заменил подушки двигателя, АКПП. Результатов нет. Может ли быть причина в цепи ГРМ? Пробег машины 200 тыс, цепь не менялась. Если одним передним колесом заезжаю на бордюр, вибрация чувствуется на 1 тыс. Может ли крыться причина в коллекторе или выхлопной системе?

cirekidze.dj

Провели следующие мероприятия: диагностику АКПП (неисправности не выявлены), замена подвесного подшипника промежуточного карданного вала, диагностика редуктора, балансировка колес, замена подушек двигателя и подушки АКПП, замена эластичной муфты карданного вала, замена свечей зажигания, чистка датчика кислорода. Больше ничего не делали. Купил автомобиль с пробегом 150 тыс., судя по сервисной книжке, пробег был реальный. Уже при покупке чувствовалась вибрация, но не обратил внимания. Сейчас пробег 200 тыс.

Похожие вопросы:
Вибрация в Мерседес Эс-Класс – 1 ответ

Здравствуйте! Чувствуется сильная вибрация как на холостом ходу, так и на скорости, при оборотах двигателя 2000 и выше...

2 ответа

А если замерить компрессию? Просто послушать, как работает на этом режиме 2000. Ну вибрация же когда и на месте стоит. Мотор неровно работает, скорее всего.

Замените цепь. На 500-х это обычно из-за цепи. В этом плане 320-е менее проблемные.

Загрузка комментариев