Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива?

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

При плавном торможении возникает ощущение, что машина тормозит рывками. При более сильном торможении, появляется сильная вибрация по всему кузову. Пытался найти проблему: поменял с правой стороны передний тормозной диск и ступицу, передние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры. Вибрация не прекратилась. В чем может быть дело?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
9 ответов

Ступичные подшипники должно быть слышно, что они кончаются, сильно будут гудеть. Такие по любому менять. Никогда не слышал, что-бы, из-за них, была сильная вибрация. При движении сильный гул, на всякий случай не поленитесь заглянуть на крестовины и крепления, что-бы быть уже уверенным, и на раздатке проверьте подшипник.

Комментировать
Комментарий

Если в руле биение, то это тормозные диски.

Комментировать
Комментарий

Осталось заменить левый тормозной диск.

Комментировать
Комментарий

Вибрация может исходить от кардана, проверьте крестовины, на них не должно быть ни малейшего люфта, крепление на редукторе.

Комментировать
Комментарий

Посмотрите здесь, возможно подойдет, для решения проблемы. www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/5-transmissiya.html от верха третья строка, много чего найдете.

Комментировать
Комментарий

Вывесите одно колесо, воткните передачу и одновременно нажимайте на тормоз. Узнаете от какого колеса идёт биение. Вибрация. Дабы исключить кривые колёса, делаете это со снятым колесом. Возможно износ направляющих суппортов.

Комментировать
Комментарий

Если руль не бьёт при торможении, то менять задние барабаны. При снятии увидишь внутри, друг напротив друга, будут стёрты сильнее, кольцо в общем яйцом, диски стали - 100%. Сталкивался с таким и не раз!

Комментировать
Комментарий

Такая вибрация — от регулировки «колдуна». На скоростях выше 70-80 км/час «трясет» машину, бьет по ноге(педали тормоза) при торможении с частотой 2-3 раза/сек. Это подключаются в работу задние тормоза сперва, а как нос машины «клюнет» вниз, они отключаются, т.к. на это время ослабевает давление на клапан регулятора задних тормозов. Затем опять начинают тормозить и тут же опять перестают, а подтормаживают только передние. И так до скоростей около 60-50 км/час, потом тормозят все колеса одинаково. Выход: необходимо, чтобы задние тормоза подключались намного позже передних, вкрутить на 1-2 шага резьбы рег.винт регулятора.

Комментировать
Комментарий

У меня была трещина на заднем тормозном барабане от перегрева. Симптомы были такие же. Поменял барабан, стало нормально.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Niva I
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка