Внешнее, внутреннее освещение Мазда 323

Mazda 323 (BG) 1989 — 1995

Должен ли протекать ток по всем проводам которые идут на блок предохранителей и которые идут на замок зажигания. А то некоторые звонятся, а некоторые не звонятся. И подскажите, как правильно прозванивать провода тестером, куда какой щуп подкючать. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Нет не должен по всем, на каких-то напряжение появляется после включения нагрузки, в цепи которой они стоят.

Вы поясните подробно свою проблему и мы вместе подумаем как ее решить, поищем схему и назначение предохранителей и реле.

Комментировать
Комментарий

На все провода сразу нет. На части проводов, ток будет только при включенном зажигании и соответствующем переключателе. Все это надо смотреть по схеме подключения.

У меня в прошлом году, при движении, загорелся блок предохранителей и попалило проводку под ковром, в районе задней двери левой. Вызвал людей, они соединили, а проблема в том, что не работают часы, подсветка замка зажигания, подсветка отопителя.
Комментировать
Комментарий

Видимо где то отгорела масса у вас. Проверьте наличие напряжение на предохранителе С относительно массы(один щуп на кузов, второй на оба вывода предохранителя С, смотри рисунок).

Если напряжение есть, попробуйте взять кусок провода нужной длины, один конец нужно прикрепить к кузову, другой соединить с черным проводом, например на разъеме часов. Если часы пойдут, то нужно искать где масса отгорела. Попробуйте и отпишите что получится, потом дальше будем думать.

Комментировать
Комментарий

Лучше взять конкретный плюс, например с аккумулятора и только контролькой(обычная автомобильная лампочка с проводами) проверить где минус. Так-же и плюс найти, кинув один провод на массу авто, что-бы исключить возможность замыкания при проверке.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 323
Автомобильные
новости партнеров