Внешнее, внутреннее освещение Мазда 323

Mazda 323 (BG) 1989 — 1995

Должен ли протекать ток по всем проводам которые идут на блок предохранителей и которые идут на замок зажигания. А то некоторые звонятся, а некоторые не звонятся. И подскажите, как правильно прозванивать провода тестером, куда какой щуп подкючать. Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Отказало электрооборудование салона в Мазда 323 – 4 ответа

Добрый день. Когда то задавал вопрос что в Мазда в салоне ничего не работает и не светится. +К этому добавилась приборная панель. Предохранители салона все целые.Есть под капотом 8......

Не работает центральный замок на Мазда 323 – 3 ответа

Добрый день. Не работает центральный замок. Вчера поменял выключатель замка вместе с замком и ничего. И весь свет в салоне загорается когда включаю габариты. Подскажите пожалуйста ......

Как проверить концевики двери в Мазде? – 3 ответа

У меня не горит свет в салоне, куда и как подключать тестер, то бишь куда "+", куда "-"? Спасибо....

Погасли габариты и освещение приборки в Мазда 323 БГ – 1 ответ

Сегодня во время езды все пропало. Фары горят, повороты работают, а габаритов нет. Предохранители посмотрел, все в норме. Думаю что сама ручка. Интересно мнение экспертов...

Неисправность катушки зажигания в Мазда 323 – 1 ответ

Проверил катушку на первичной и вторичной обмотке мультиметром, вообще молчит, ноль показывает? Ошибку дал авто сканер, неисправность первичной и вторичной катушки зажигания...

4 ответа

Нет не должен по всем, на каких-то напряжение появляется после включения нагрузки, в цепи которой они стоят.

Вы поясните подробно свою проблему и мы вместе подумаем как ее решить, поищем схему и назначение предохранителей и реле.

На все провода сразу нет. На части проводов, ток будет только при включенном зажигании и соответствующем переключателе. Все это надо смотреть по схеме подключения.

Видимо где то отгорела масса у вас. Проверьте наличие напряжение на предохранителе С относительно массы(один щуп на кузов, второй на оба вывода предохранителя С, смотри рисунок).

Если напряжение есть, попробуйте взять кусок провода нужной длины, один конец нужно прикрепить к кузову, другой соединить с черным проводом, например на разъеме часов. Если часы пойдут, то нужно искать где масса отгорела. Попробуйте и отпишите что получится, потом дальше будем думать.

Лучше взять конкретный плюс, например с аккумулятора и только контролькой(обычная автомобильная лампочка с проводами) проверить где минус. Так-же и плюс найти, кинув один провод на массу авто, что-бы исключить возможность замыкания при проверке.

Загрузка комментариев