Пробег 96 тысяч, пора ли менять внутренние ШРУСы 2113?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014
Похожие вопросы:
Кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП, при снятии внутреннего ШРУСа? – 3 ответа

Когда вытягиваешь(сбиваешь) внутренний ШРУС который в КПП заходит, то когда его сбил, кольцо стопорное на ШРУСе остается или в КПП?...

Стук при движении с вывернутыми колёсами – 3 ответа

ВАЗ 21099, сейчас подъезжал к магазину, повернул руль на ходу(скорость была 20 в час), то есть на вывернутых колесах подъезжал и стук громкий спереди услышал, такое уже не в первый......

Надо ли разбирать внешнюю гранату при замене пыльника на ШРУСе? – 3 ответа

Если был порван пыльник на ШРУСе, надо ли разбирать саму внешнюю гранату, после того как я сбил ее с вала? То есть я имею ввиду шарики вынимать с сепаратором надо?...

Можно ли ставить старые стопорные кольца при замене ШРУС на ВАЗ 2115? – 2 ответа

Подскажите. Мне сегодня на СТО снимали ШРУСы и когда ШРУСы обратно ставили, то не поставили новые стопорные кольца, то есть стопорные кольца остались старые. Это нормально? ВАЗ 211......

1 ответ

Я бы сказал что это от пробега не зависит.
Зависит от условий эксплуатации.

Ставьте авто на смотровую яму или на подъёмник и щупайте привода. Они не должны болтаться в вертикальной плоскости. Болтанка конечно же в местах где шрусы. Если износились и болтаются, то есть есть люфт вверх-вниз, то значит пора менять шрус.

В поездке изношенный шрус при повороте хрустит, брякает, издаёт стуки.

Загрузка комментариев