На холостом ходу падают обороты и глохнет

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.

Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шторка открывается и закрывается чётко.

Проверил напряжение на фишке(крышке) подводящего провода к РХХ, при включённом зажигании. Один конец показал-11,8в второй-0,14в, хотя должен, как мне кажется, тоже быть равен-0,00в.

При прогретом двигателе снял фишку с РХХ, двигатель резко набрал мощные, но плавающие обороты, хотя, тоже мне кажется, обороты не должны быть плавающими.

Хотелось бы уточнить и исправить неисправность.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Датчик температуры ОЖ, который стоит на верхнем патрубке, при выходе жидкости на радиатор, из головы(большой трех или четырех контактный).

Проверьте его на работоспособность, он выдает параметры на приборку, и на ЭБУ двигателя.

Клапану ХХ, как правило нечему ломаться, кроме как забиться нагаром.

А плавание оборотов происходит от не совпадения качества смеси топлива.

Смотрите — проверяйте подсос на патрубках сапуна, да и все-проверьте на повреждения.

Поменял оба датчика ОЖ на верхнем патрубке, никаких изменений не произошло, всё происходит то-же самое. Забыл сообщить, что это начинает происходить по мере нагревания двигателя, чем выше температура,тем чаще начинает глохнуть двигатель.
Нужна регулировка на качество смеси, такую регулировку нужно производить на станции.
Качество смеси отрегулировал на СТО, перед этим сначала промыл РХХ и внутренние детали дроссельной заслонки(затвора), заменил форсунки на новые. Появилось небольшое изменение, двигатель не глохнет, но обороты также сбрасывает до 400 при остановке, как бы идёт не совпадение закрытия дроссельной заслонки и реагирования на это РХХ. На корпусе дроссельной заслонки крепится пластмассовая, не разборная коробочка, со стальным язычком, под которым находится кнопка, при нажатии она щёлкает. Эта коробочка соединена одним проводом, с подобием датчика, к этому, наподобие датчика, подходит ещё один проводок, от нижней части корпуса дроссельной заслонки. На это наподобие датчика, одета фишка с проводками, которые идут в сторону двигателя. Мне кажется, что этот узел, как-то связан с РХХ.

Так и есть, сверху это датчик закрытия заслонки, для перекрывания клапана при торможении двигателем. Снизу находится датчик положения заслонки, его проверяют и регулируют сопротивлением мультиметром. Они должны совпадать, при падении или наростании(там три контакта) до оптимально низкого и наоборот.

Нужно отрегулировать этот верхний выключатель по закрытой заслонке. Затем отрегулировать датчик положения(конечно это сделать удобно на снятом дросселе).

После того прогреть авто до рабочей температуры(что-бы открылся термостат). Между вакумным-гофровым патрубком воздуховодом и дозатором есть отверстие, там шестигранником длинным регулируется качество смеси. До оптимальной работы, то-есть до устойчивого состояния.

У вас, похоже, на дросселе нет винта, для регулировки оборотов. Значит нужно что-бы двигатель поработал, поездило авто день-два, чтобы ЭБУ выбрал оптимальное решение для установки ХХ.

Серж, огромное спасибо! Всё выполнил согласно вашей рекомендации. Пока езжу, всё нормально!

Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров