Порвало ремень на генератор Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Порвала ремень на генератор. Проехал без ремня около 2 км, потом хлопок и разорвала тосольный патрубок. Какие могут быть последствия?

Похожие вопросы:
Як проходить ремінь генератора Форд Коннект 2005 р. без кондиціонера? – 1 ответ

Скиньте будь ласка схему, як проходить ремінь генератора Форд Коннект 2005 р. без кондиціонера WF0UXXTTPU5J21372...

Не дає зарядку генератор Форд Транзит Коннект – 4 ответа

Не дає зарядку генератор, на робочому авто 12 v....

Нормальная ли зарядка 14.00 В на Форд Коннект? – 2 ответа

Добрый день. Хотел спросить об зарядке правильная ли она? Значит на холостых оборотах мультиметр показывает 13.50, когда дать газку 14.00. У брата на Фиат Добло 2001г., на холостых......

Как меняется поликлиновой ремень на Форд Транзит? – 1 ответ

Схема замены поликлинового ремня....

2 ответа

Перегрев двигателя, деформация ГБЦ, лопание колец, набивка алюминия поршней на стенки цилиндров. Или ничего. Менять патрубок, заливать тосол и наблюдать за двигателем. Если масло чистое, тосол не уходит — значит всё в порядке.

Плохо дело, если патрубок разорвало, первое о чем это говорит — это то, что не работает клапан сброса лишнего давления системы охлаждения на расширительном бачке-крышку под замену сразу.

По делу, если вы сами заглушили мотор после прорыва патрубка, а он не сам заглох, то скорее мотор жив. Восстановите патрубки, заведите авто и сразу же на заведенном моторе заливайте дист. воду в систему охлаждения. В этот момент смотрите нет ли появления пузырей газов или масла в расширительном бачке. Если сделать по другому-залить воду, а потом заводить то можно убить еще более мотор. Так как при наличии повреждения в гбц или блоке вода может попасть в масло, а уже оттуда в систему масло-подачи, что смертельно для двс.