Порвало ремень на генератор Форд Транзит Коннект
Порвала ремень на генератор. Проехал без ремня около 2 км, потом хлопок и разорвала тосольный патрубок. Какие могут быть последствия?
Порвала ремень на генератор. Проехал без ремня около 2 км, потом хлопок и разорвала тосольный патрубок. Какие могут быть последствия?
Скиньте будь ласка схему, як проходить ремінь генератора Форд Коннект 2005 р. без кондиціонера WF0UXXTTPU5J21372...
Не дає зарядку генератор, на робочому авто 12 v....
Добрый день. Хотел спросить об зарядке правильная ли она? Значит на холостых оборотах мультиметр показывает 13.50, когда дать газку 14.00. У брата на Фиат Добло 2001г., на холостых......
Перегрев двигателя, деформация ГБЦ, лопание колец, набивка алюминия поршней на стенки цилиндров. Или ничего. Менять патрубок, заливать тосол и наблюдать за двигателем. Если масло чистое, тосол не уходит — значит всё в порядке.
Плохо дело, если патрубок разорвало, первое о чем это говорит — это то, что не работает клапан сброса лишнего давления системы охлаждения на расширительном бачке-крышку под замену сразу.
По делу, если вы сами заглушили мотор после прорыва патрубка, а он не сам заглох, то скорее мотор жив. Восстановите патрубки, заведите авто и сразу же на заведенном моторе заливайте дист. воду в систему охлаждения. В этот момент смотрите нет ли появления пузырей газов или масла в расширительном бачке. Если сделать по другому-залить воду, а потом заводить то можно убить еще более мотор. Так как при наличии повреждения в гбц или блоке вода может попасть в масло, а уже оттуда в систему масло-подачи, что смертельно для двс.