Как правильно установить трамблёр ВАЗ 21011?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Я разобрал двигатель 21011 полностью. Перед тем как снять трамблёр не выставил валы по меткам. Как мне правильно установить трамблёр что бы можно было хотя бы завестись, что бы потом выставить зажигание?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

На ВАЗовском моторе (родом он из Италии), метки валов устанавливаются по такту сжатия 4-го цилиндра. На валу трамблёра шлицы прямые, поэтому заморочек с установкой нет никаких.

Метка шкива колен/вала должна совместиться с длинной меткой

Ставим трамблер в гнездо так, что бы бегунок смотрел на 90° в сторону от оси ГБЦ. Потом приподнимаем трамблер за корпус и переставляем бегунок заодно с валом на один шлиц по часовой стрелке.

Двигатель должен будет уже запуститься. Ну а как зажигание подрегулировать вы видимо уже знаете (трамблёр чуть-чуть влево-вправо).

На последнем рисунке белая надпись «бегунок» и красная стрелка, похоже они для другой темы.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Смотрите также
Новости партнеров