Как правильно установить трамблёр ВАЗ 21011?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Я разобрал двигатель 21011 полностью. Перед тем как снять трамблёр не выставил валы по меткам. Как мне правильно установить трамблёр что бы можно было хотя бы завестись, что бы потом выставить зажигание?

Похожие вопросы:
Машина при движении дергается – 4 ответа

При движении машина ВАЗ «дергается». Холостые обороты норма. После прогрева с началом движения на всех передачах авто дергается. После добавления подсосом бензина идет почти нормал......

Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......

Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

Здравствуйте.Заметил что машина работает не ровно на холостых. Посоветовали настроить зажигание. Говорят что достаточно покрутить по миллиметрам трамблер и все нормализуется.Прочит......

Не подаётся искра на свечи с трамблёра ВАЗ – 3 ответа

Вопрос по поводу трамблёра. Искра на контактах в самом трамблёре есть, бегунок крутится, а на свечи искра не подаётся. В чём может быть причина?...

1 ответ

На ВАЗовском моторе (родом он из Италии), метки валов устанавливаются по такту сжатия 4-го цилиндра. На валу трамблёра шлицы прямые, поэтому заморочек с установкой нет никаких.

Метка шкива колен/вала должна совместиться с длинной меткой

Ставим трамблер в гнездо так, что бы бегунок смотрел на 90° в сторону от оси ГБЦ. Потом приподнимаем трамблер за корпус и переставляем бегунок заодно с валом на один шлиц по часовой стрелке.

Двигатель должен будет уже запуститься. Ну а как зажигание подрегулировать вы видимо уже знаете (трамблёр чуть-чуть влево-вправо).

На последнем рисунке белая надпись «бегунок» и красная стрелка, похоже они для другой темы.

Загрузка комментариев