Перегревается двигатель в Опель Вектра Б
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с машиной? Проблема такая, развалилась помпа. Поменял и наверно завоздушил. Печка на холостых оборотах дует горячим, но не совсем. Если газуешь то дует кипяток.
Но это еще не все. Начала машина греться. Посмотрел верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Поменял термостат вроде норма. Поставил все, открылся, патрубки одинаково горячие. Но сегодня когда ехал температура поползла вверх. Вентилятор молчал, я его включил принудительно чтобы доехать, а радиатор и патрубки холодные. Может пробка воздушная?
Двигатель работает ровно, обороты не дергаются, тяга есть, компрессия 14, антифриз в бачке холодный.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Как проверить антифриз
Как долить антифриз
Как проверить крышку радиатора
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Кипит тосол
Как промыть систему охлаждения двигателя
В бачке газы есть, я когда откручиваю пробку он шипит
Если на горячую, там давление будет, шипеть будет в любом случае. А нужно узнать, есть ли там выхлопные газы.
А термостат сработал сразу как поставил. Патрубки были оба горячие и в бачке антифриз. А вот антифриз я думал должен был маленько уйти когда открылся термостат, а он не уменьшился
Попробуйте прогреть авто, поставить на пригорок передов вверх и подержать пару минут повышенные обороты двигателя (в районе 2000).
Я сегодня когда приехал у меня движок горячий, а патрубки и сам антифриз в бачке холодный, даже не теплый. Я думал прокладка, дак его не выкидывает, как налил так и стоит уровень.
Пробуйте выгнать воздух. А от помпы все части на месте были? И попробуйте без термостата поездить (при возможности).
При малом попадании газов в систему охлаждения, антифриз может не выдавливать из бачка, клапан крышки сбрасывает лишнее давление.
Ну в комплекте помпа да колечко уплотнительное мне ее на СТО умники ставили за 4000 за работу. Мне еще грм на зуб не совпали, я к ним второй раз ездил машина на холостых работала не ровно. Часа 4 мучились, ставим все по меткам вообще не работает, чихает, провал, не едет. В итоге поставили левый распредвал на полтора зуба выше, и все, и тяга, и обороты, все норм. Но потом стала температура лезть через день примерно и я стал менять термостат.