Перегревается двигатель в Опель Вектра Б
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что с машиной? Проблема такая, развалилась помпа. Поменял и наверно завоздушил. Печка на холостых оборотах дует горячим, но не совсем. Если газуешь то дует кипяток.
Но это еще не все. Начала машина греться. Посмотрел верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Поменял термостат вроде норма. Поставил все, открылся, патрубки одинаково горячие. Но сегодня когда ехал температура поползла вверх. Вентилятор молчал, я его включил принудительно чтобы доехать, а радиатор и патрубки холодные. Может пробка воздушная?
Двигатель работает ровно, обороты не дергаются, тяга есть, компрессия 14, антифриз в бачке холодный.
В бачке газы есть, я когда откручиваю пробку он шипит
Если на горячую, там давление будет, шипеть будет в любом случае. А нужно узнать, есть ли там выхлопные газы.
А термостат сработал сразу как поставил. Патрубки были оба горячие и в бачке антифриз. А вот антифриз я думал должен был маленько уйти когда открылся термостат, а он не уменьшился
Попробуйте прогреть авто, поставить на пригорок передов вверх и подержать пару минут повышенные обороты двигателя (в районе 2000).
Я сегодня когда приехал у меня движок горячий, а патрубки и сам антифриз в бачке холодный, даже не теплый. Я думал прокладка, дак его не выкидывает, как налил так и стоит уровень.
Пробуйте выгнать воздух. А от помпы все части на месте были? И попробуйте без термостата поездить (при возможности).
При малом попадании газов в систему охлаждения, антифриз может не выдавливать из бачка, клапан крышки сбрасывает лишнее давление.
Ну в комплекте помпа да колечко уплотнительное мне ее на СТО умники ставили за 4000 за работу. Мне еще грм на зуб не совпали, я к ним второй раз ездил машина на холостых работала не ровно. Часа 4 мучились, ставим все по меткам вообще не работает, чихает, провал, не едет. В итоге поставили левый распредвал на полтора зуба выше, и все, и тяга, и обороты, все норм. Но потом стала температура лезть через день примерно и я стал менять термостат.