Можно ли встроить электробензонасос в магистраль дизтоплива?

Ford Escort V 1990 — 2000

Есть дорогая(для меня — неподъёмная) проблема в топливной системе(не влияющая на безопасность), есть предложение решить её дополнительным нагнетанием с помощью электробензонасоса, есть возможность очень недорого приобрести один из насосов марок:

  • AT 9009-102FP — стоит на ВАЗах 21120
  • PEKAR 2112-113 9010 — тоже ставится в ВАЗы.

Но возник вопрос — как изменится долговечность и работоспособность насосов при перекачке дизтоплива, при условии возможной потери его вязкости в мороз до -20°С(если прощёлкаю момент добавления присадок). Спасибо.

4 ответа

Да никак особо не изменится. Дизтопливо переходит в состояние густого геля или шуги. Если насос в состоянии провернуться, то есть его не заклинит, то ничего с ним не случится. Качать он вряд ли будет, но и сгореть за короткое время не должен. Очень не дорого приобрести это даром? Они в магазине стоят 500р(насос без корпуса).

Очень недорого — это порядка 1000 руб(насосы, встраиваемые в линию, не погружные). По сравнению со стоимостью восстановленного ТНВД(свыше 200 килорублей) и фордовской болячки фильтра(12 килорублей) — это даром.

Я никак не могу найти их подробное описание (PEKAR-овский хоть указывает номиналы по питанию и производительности, но оба — молчат о диапазонах температур работы и параметрах топлива).

Эти насосы в магистрали работать вряд ли будут. У них для работы турбинка должна быть погружена в топливо, даже если он и сможет что-то поднимать из бака, то на выходе он уже вряд ли создаст давление. А если еще и клапан на всасе будет пропускать, то насос будет молотить впустую, топливо всосать он уже не сможет. У них задача не высокая производительность, а давление.

Вам скорее волговский насос нужен, подвесной. Будет он качать замёрзшую соляру или нет — не знаю. Но даже если и будет — соляра должна сквозь него постоянно течь. Это для охлаждения. То есть после насоса должен быть регулятор давления и обратка для сброса топлива в бак.

Загрузка комментариев