Как проверить клапан vvti Ниссан Тиида?
Здравствуйте! При проверке клапана vvti тестером в режиме "прозвонки" издает звуковой сигнал, должен ли он прозваниваться или он на коротком?
Здравствуйте! При проверке клапана vvti тестером в режиме "прозвонки" издает звуковой сигнал, должен ли он прозваниваться или он на коротком?
Где его искать, нет схем, слесаря говорят что его нет? ...
Короткое видимо. Подключите к 12В будет ли он щелкать.

Если при проверке шток выдвигается, то значит клапан работает.
А вот вовремя работы мотора, возможно на него не приходит питание. Он завис на ранний угол открытия и без напряжения не перемещается. Потому ЭБУ и выдало ошибку о раннем угле.
Проверьте (прозвоните) проводку, возможно есть разрыв (особенно обратите внимание на сгибы, там может быть обрыв внутри оплётки).
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
Неисправность фазорегулятора
Проверка датчиков двигателя
P0340 - ошибка датчика распредвала
Распределительный вал – конструкция, принцип работы, основные проблемы
Датчик положения распредвала
Проверка датчика распредвала
Неисправности датчика фаз
Клапан VVT-i: как устроен и принцип действия датчика фаз
Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение
На прямую к аккумулятору подсоединяю, шток выдвигается, на горячей и холодной. Сопротивление 9.8om,
@7sk, То, что прозвонка издает звуковой сигнал, это нормально, там же обмотка. Сопротивление может быть многоватым. По клапану ошибку выдает? Почему его решили проверить?
Выдает ошибку p0011 .