Выскакивает постоянно двойная ошибка р1141 и р0139 на Фиат Брава

Fiat Brava 1995 — 2001

Выскакивает постоянно сдвоенная ошибка р1141 и одновременно р0139. По ошибкам р0139 — ЭБУ получает слабый сигнал второго ЛЗ на обогащение-обеднение смеси, р1141 — ЭБУ получает неверный сигнал подогрева второго ЛЗ. Каталик вырезан ещё пару лет назад, стоит обманка и до этого никаких ошибок по второму ЛЗ не было!

В данный момент заменил второй ЛЗ на новый, но опять выскочили эти ошибки р1141 и р0139. Я понимаю что это связано что-то с подогревом второго ЛЗ. Пожалуйста, может кто знает, поможет советом...

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
3 ответа

Проверьте сопротивление нагревателя КД. И проверьте цепь на жгуте КД 4 провода. 12 в, 0,45в и два минуса.

Про что вы говорите КД. И проверьте цепь на жгуте КД 4 провода? Проверял подогрев нагревателя через разъём ЛЗ плюс выходит 12V. 0,45 идёт сигнал датчика и есть также минус датчика, какие должны быть показания минуса нагревателя?
Показания минуса нагревателя разные при включенном и выключенном зажигании... Какие должны быть ?

Проверяйте цепь питания нагревателя второй лямбды. Вообще странно, вырезать кат. коллектор, поставить вместо первого зонда обманку и не исключить второй зонд из комплектации. Как можно анализировать работу того чего нет(если конечно я все правильно понял)? Может что-то с бензином изменилось?

Вы неправильно поняли , первый ЛЗ стоит всё как положено и он новый! Какт вырезан, обманка стоит на второй ЛЗ, заправку не менял! Проверял подогрев нагревателя через разъём ЛЗ плюс выходит 12V. Какие должны быть показания минуса нагревателя?
Обманка стоит на втором ЛЗ типа футорка-проставка, показания минуса нагревателя разные при включенном и выключенном зажигании. Какие должны быть?
Вы что-то не то говорите. Какие показания минуса? Просто я не могу вам показать где какой провод. Надо схемы искать. Вам проще это понять где что. Вот четыре провода, правильно? Я так понимаю есть мультиметр. Берем его ставим на прозвонку диодов. Это то, что когда два щупа соединяете, пищит зуммер. Включите зажигание. Найдите два минуса в колодке ДК. Один щуп на кузов, а другой на контакт в разъеме. Есть два минуса. А теперь давайте замерим напряжение в двух остальных. Один 12 вольт, другой 0.45 вольт. Отпишите ответ.
Делаю как вы сказали, включаю зажигание, ставлю мультиметр в режим прозвонки диодов, в разъёме фишки показания минуса сигнала датчика 0,00, а показания минуса подогрева 475. Теперь напряжение : сигнал датчика 0,44 в, минус сигнала датчика 0, подогрев датчика 12в, а вот минус подогрева 3,60в. Почти такие же показания по первому ЛЗ, та же мерил через разъём фишки, только в режиме прозвонки минус подогрева 460
При отсоединённом ЛЗ в режиме прозвонки сопротивления подогрева показания мультиметра 010, и на новом, и на старом датчике. При проверке мультиметром показания первого и второго ЛЗ практически одинаковы! Но по первому ЛЗ ошибок нету!
Скажите если показания с фишек первого и второго ЛЗ практически одинаковы, может ли влиять на второй ЛЗ и появление ошибок подогрева р1141, р0139 к примеру загрязнённый воздушный фильтр(не проверял фильтр). Или трещинки(не смотрел) в районе где в трубе установлен второй ЛЗ? Про это мне сказали или это полнейший бред?
Так это вы да минус управляющий нагревателем с эбу взяли с общего? Так блин это работать не будет. Естественно будут вылетать эти ошибки. Нужно восстанавливать минус управляющий нагревателем.
С минусом именно нагревателя я НИЧЕГО не делал ни на Первом датчике ни на Втором датчике! Раньше пропал минус с СИГНАЛА Первого датчика но НЕ с подогревателя! Я взял общий минус на СИГНАЛ датчика, так как минус сигнала датчика на Втором датчике есть и на выключенном зажигании! Ещё раз пишу что показания мультиметра через фишки(к которым подсоединяются ЛЗ) и на Первом и на Втором датчике практически одинаковы!!! Но по Первому датчику ошибок нету!!! Точные показания мультиметра написаны в комментарии выше. Схему подключения Второго датчика очень сильно похожую на мою(у меня только ЭБУ не так выглядит), я выслал Вам на почту, я так понял там минуса подогрева вроде как и нету, посмотрите пожалуйста! Что скажете?

Управление подогревателем-это и есть минус подогревателя.

Вот мы как два испорченных телефона. Так а минус подогревателя нету сейчас?
В режиме прозвонки показания минуса подогрева 475 - втрой датчик, 460- первый датчик, по первому датчику никаких ошибок! И напряжение минуса подогревателя на ОБОИХ датчиках 3.60в, то есть на обоих датчиках как такового минуса нету! Но повторюсь по первому датчику никаких ошибок!
Да вы в каком режиме прозвонки замеряете? Я это просил вас поставить на прозвонку чтоб вы нашли два минуса. А вы давайте там все на прозвонке замерять. Эти показания хрень. Вы не понимаете меня.
Все что я пытаюсь понять, это есть в разъеме 12.в 0.45 и два минуса. Вот этого я не могу пока узнать. Потому что вот такие выражений как показания минуса мне не понять. Нет никаких показаний минуса, он есть или его нет.
В разъеме есть 12 в, 0.45 и один минус, второго минуса(управление подогревателем) НЕТ на обоих датчиках!
На первом датчике тоже нету минуса управления подогревателем! Но ошибок по датчику нету!
ЭБУ вскрыть да посмотреть может что явное найдется. Это ни о чем не говорит что по первому нет ошибок. Вообще мое мнение надо чтоб работали от эбу своими минусами.
Ну в ЭБУ я явно не полезу! От ЭБУ и идут минусы но на них напруга 3,60v. Я за это время прочитал кучу форумов в том числе и не по Фиатам. А именно по ошибкам подогрева и нашёл не много информации что некоторых марок авто на ЭБУ, на управление подогревом, может находиться напряжение именно 3,6В при вкл. зажигании. И ЭБУ именно контролирует выход сигнала минуса, поэтому минус там не всегда! Вот цитата: -"Процессор кратковременно подает напругу на ДК2 и по сопротивлению нагревателя оценивает температуру выхлопных газов, и реакцию изменения выходного напряжения ДК(быстродействие). Сейчас почти все современные авто так делают". Про 3,6в к сожалению не найду цитату закладку с форума забыл сделать( ладно вопрос закрываю, если решу проблему с этими ошибками то создам новый вопрос и опишу в нём решение этих ошибок.)
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Brava
Автомобильные
новости партнеров