Самостоятельно разгоняется Тойота Королла

Toyota Corolla (E120,E130) 2001 — 2007

Высоченные обороты.

Всем привет! Возникла такая проблема. Где-то неделю назад во время езды почувствовал, что авто разгоняется само по себе. Сначала не обратил на это внимание. Теперь же при запуске двигателя обороты подскакивают донельзя. При прогретом двигателе обороты не падают. Во время езды также самостоятельно разгоняется.

Но периодически обороты падают и движок работает нормально. Сделал диагностику — результат все в норме, ошибок нет. Промыл заслонку. Вроде все в норме, но при трогании снова обороты поднялись и не падают. Кто знает в чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Думаю проблема все там же, в дросселе, а точнее в РХХ.

Комментировать
Комментарий

Вряд ли… Машина не глохнет, а наоборот. Ревет как бешеная.

Если сам всё знаешь, чё тогда спрашиваешь? Сказал доктор в морг, значит так и делать( это из анекдота). Спросил - прислушивайся к эксперту.
Да, но почему при движении подскакивают обороты? После чистки дроссельной в режиме парковки обороты не плавают. Машина не глохнет... Диагностика ошибок не выявила.
Твоя чистка дроссельной мало чего даёт. Надо РХХ промыть. А диагностика не всё выявляет, к тому же смотря какая диагностика.
Согласен. Диагностика бывает разная. Тогда вопрос: почему обороты падают минут через 5-7, если стою на тормозе в режиме "D" ?
Если бы ты знал что такое КХХ, и как он работает. То не спрашивал бы. Это пошаговый моторчик практически. И если там всё забилось, ему трудно продвигать шток через грязь, вот он и заедает местами, то иногда надолго, иногда быстрее протолкнётся. На дроссельном узле он у тебя стоит снизу, если мотор бензиновый.
Прочищали и его тоже. Забит был жутко. Единственное что не делали, так это не прочищали форсунки.
Слово прочищали - это лопатой что ли выгребали? Говоришь как будто не про себя. Другие люди что-ли занимались машиной? Так они могли и наврать тебе. Этот КХХ надо снять своими руками, промыть из баллончика "карбклинер". Потом подсоединить фишку на него, прямо в руках держать и смотреть будет как работать шток при включении зажигания(он должен шевелиться без заеданий). А если делал дядя - считай ничего там не сделано.
Вместе чистили. 2 баллона ушло на промывку. А то что "лопатой" выгребали - в самую точку )))) Может имеет смысл датчики заменить?
Если он уже не правильно работает, в смысле есть в нём неисправность, то значит пришла пора менять его. В поездке он тоже работает этот датчик, но за ХХ и обороты при прогреве отвечает именно он.
Ок. Спасибо
Комментировать
Комментарий

Возможно неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Поддерживаю, заезженный дпдз ведёт себя не предсказуемо, может задрать обороты, может вовсе заглушить мотор.
Комментировать
Комментарий

Мужики! Холостые обороты так не ведут себя. Они либо очень падают, либо никак не реагируют. А тут на ходу взлетают, 4500 минимум. Если виной тому датчик ХХ, то умываю руки перед анонимом.

Задвиньте иглу регулятора чтоб канал оказался полностью открыт и отключи от него разъем, зацени какие будут обороты. Ну это так, чтоб разрушить убеждения что обороты способны только очень падать.
Это ты Александр, рассказал про карбюраторный двигатель, там действительно либо глохнет либо никак не изменяется холостой ход. А инжекторная - это совсем другая система, тут двигателем управляет ЭБУ(мозги), на основе показаний нескольких датчиков двигателя. И твои рассуждения про холостой ход совсем не канают, в инжекторном двигателе. Все твои знания про карбюраторный двигатель, на инжекторный - не применимы.
Комментировать
Комментарий

Вся проблема, как говорит очередной диагност, в датчике vvt-i

Комментировать
Комментарий

Короче склифы! Однако вы мало что шарите.

Ну вообще-то, они местами "шарят". Если бы отмалчивались, вот тогда не "шарят", но тебе же дали советы. Короче - похоже тебя "жаба" давит, и поэтому ты "буровишь" что попало. Снимай фишку с проводами с КХХ и увидишь другие результаты. Расскажешь - обсудим.
Все правильно аноним говорит про карб и инж... На инже на работающем двигателе, при завышенных оборотах, сними разъем, двиг войдет в аварийный режим и выставит ХХ в том положении как записано в эбу. Также ты можешь и со снятой фишкой ездить(но она будет тупить так как эбу будет давать расчеты на сколько поднять или же отпустить обороты).
Всем привет. Пришлось разориться и купить полностью д/заслонку, т.к. отдельно датчики не продают. Поменял КХХ. Результат никакой. Как "газовала" так и газует. Тут один спец посоветовал проверить датчик vvt-i. Вот не знаю, стоит ли?
Ни фигасе в сборе... А как с возвратом? Надеюсь приняли обратно! А что за датчик wt-i? Проблемы когда начались? Не было ли мойки двигателя?
Нет, движку не мыли. Завтра еду к диагносту в очередной раз. С результатами отпишусь
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров