Высокие обороты двигателя при запуске в теплую погоду Опель Астра Джи
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что смотреть?
Двигатель X16XEL, 1.6, бензин, 16 кл. Проблема такая. В теплую погоду, примерно +20 и выше, если машина постоит более 3-4 часов (ночь на улице), при заводке обороты подымаются до 1250 и держатся около 2 минут, потом падают до нормальных 700-750.
Если стоянка была не продолжительной, обороты сразу приходят в норму. Причем эта ситуация не постоянна, может и в +32 завестись нормально. Когда холодно, при длительных стоянках, проблем с оборотами не наблюдается. Ошибок на диагностике не выдает.
Чистил дроссель, регулятор холостого хода, лямбда новая, датчик температуры ОЖ в норме. Может дело в датчике положения дроссельной заслонки?
Неисправности датчика коленвала
Плавают обороты двигателя. Подборка обсуждений
Мало оборотов на холодную
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную
Спасибо за ответ. Т.е. я так понимаю может присутствовать коррозия на разъемах, а температура воздуха влияет на сопротивление металла, отсюда не корректная работа какого-либо датчика...
Да, например при нагреве может пропадать контакт. А может датчик температуры ОЖ выдает, что двигатель более холодный и обороты повышаются.
Наверно лучший способ приблизиться к проблеме это попробовать поймать момент высоких оборотов подключенным ноутбуком (сканером), по ходу будут видны показания тех же датчиков ОЖ и сравнить потом.
Подключили комп, как раз в момент заводки обороты подскочили. Все показания датчиков в норме, только ЭБУ дает команду держать обороты 1250, скорее всего глюк в нем. Придется смириться т.к. само устройство или перепрошивка не дешевое удовольствие. Единственное, что можно разъемы ЭБУ проверить.
А какую температуру двигателя при этом видел ЭБУ? Может он видит низкую температуру двигателя и дает обороты повыше, для прогрева?
Не запуская двигатель, датчик температуры ОЖ выдал показания на комп 27°С, на улице 28°С. По ходу он исправный и данные в ЭБУ дает правильные. Завел, на холостых % открытия дроссельной заслонки - 0%, напряжение на ДПЗД - 0,65 (в пределах нормы). Я хочу попробовать, отключив акб, вынуть разъемы (2 шт.) из ЭБУ и проверить их, мож коррозия где. Подскажите это безопасно?
Безопасно, только сбросятся настройки радио и подобные.
Это не страшно, спасибо за ответы....