Высокие обороты двигателя при запуске в теплую погоду Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что смотреть?

Двигатель X16XEL, 1.6, бензин, 16 кл. Проблема такая. В теплую погоду, примерно +20 и выше, если машина постоит более 3-4 часов (ночь на улице), при заводке обороты подымаются до 1250 и держатся около 2 минут, потом падают до нормальных 700-750.

Если стоянка была не продолжительной, обороты сразу приходят в норму. Причем эта ситуация не постоянна, может и в +32 завестись нормально. Когда холодно, при длительных стоянках, проблем с оборотами не наблюдается. Ошибок на диагностике не выдает.

Чистил дроссель, регулятор холостого хода, лямбда новая, датчик температуры ОЖ в норме. Может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

Похожие вопросы:
Глохнет движок после заводки Опель Астра Джи – 4 ответа

Добрый день. Плавали обороты на холодном движке на холостых оборотах. Почистил дроссельную заслонку и обороты стали не плавать, а прыгать от 500 до 3000 на холодную заводишь и глох......

Не набирает обороты Опель Астра Джи – 3 ответа

Заводится нормально, но при нажатии на газ тупит и не набирает обороты. При движении после сброса газа и повторной попытки ускорится тоже не набирает обороты....

Когда заводишь на холодную обороты на тахометре не выше 1 – 2 ответа

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас......

Плавают обороты в Опель Астра Джи – 2 ответа

Здравствуйте. На моем Астра Г плавают обороты 700-800. У него CO 1.76 на холостом. Свечи менял, фильтр менял, лямбду менял, ЕГР тоже. На компьютере ошибку не показывает. Что делать......

Дергается, иногда глохнет Опель Астра Джи – 2 ответа

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок......

1 ответ

Здравствуйте. Стоит проверить разъем и провода датчика температуры ОЖ, разъем и провода регулятора холостого хода, разъем ЭБУ, параметры работы датчика положения дроссельной заслонки можно проверить при помощи диагностического оборудования, еще стоит проверить давление в топливной системе (в момент неисправности) и работу форсунок.

8 Комментариев
ferzy

Спасибо за ответ. Т.е. я так понимаю может присутствовать коррозия на разъемах, а температура воздуха влияет на сопротивление металла, отсюда не корректная работа какого-либо датчика...

Михаил Самсонов

Да, например при нагреве может пропадать контакт. А может датчик температуры ОЖ выдает, что двигатель более холодный и обороты повышаются.

ferzy

Наверно лучший способ приблизиться к проблеме это попробовать поймать момент высоких оборотов подключенным ноутбуком (сканером), по ходу будут видны показания тех же датчиков ОЖ и сравнить потом.

ferzy

Подключили комп, как раз в момент заводки обороты подскочили. Все показания датчиков в норме, только ЭБУ дает команду держать обороты 1250, скорее всего глюк в нем. Придется смириться т.к. само устройство или перепрошивка не дешевое удовольствие. Единственное, что можно разъемы ЭБУ проверить.

Михаил Самсонов

А какую температуру двигателя при этом видел ЭБУ? Может он видит низкую температуру двигателя и дает обороты повыше, для прогрева?

ferzy

Не запуская двигатель, датчик температуры ОЖ выдал показания на комп 27°С, на улице 28°С. По ходу он исправный и данные в ЭБУ дает правильные. Завел, на холостых % открытия дроссельной заслонки - 0%, напряжение на ДПЗД - 0,65 (в пределах нормы). Я хочу попробовать, отключив акб, вынуть разъемы (2 шт.) из ЭБУ и проверить их, мож коррозия где. Подскажите это безопасно?

Михаил Самсонов

Безопасно, только сбросятся настройки радио и подобные.

ferzy

Это не страшно, спасибо за ответы....

Загрузка комментариев