Высокие обороты на холостом ходу

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Машина 1988г., Аudi 100, c3, 2.0 инжектор, пяти цилиндровый двигатель(вроде NF). Заводя машину утром(заводится долго и тяжело в сырую погоду), под капотом услышал шум, похожий на хлопок и жужжание. Подумал, что ремень оборвался. Подняв капот увидел немного белого дыма выходящего из воздухозаборного отверстия шланга идущему к воздушному фильтру. Осмотрев визуально ничего не увидел. Попробовал завести машину, завелась нормально. После прогрева, обороты как всегда понизились до 900. Проехав 2 км обороты на холостом держаться стали на 2000 и не падают.

Осмотрел тросик газа — по натяжению все нормально. Осмотрел шланги на предмет подсоса воздуха — разрывов не обнаружил. Вскрыл крышку, где мембрана(думал может выгнулась) — все тоже нормально. Что еще смотреть не знаю — знания по авто очень слабые, но могу разобраться если почитать и посмотреть есть где.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Визуально подсос воздуха не найдёте, как минимум очистителем карбюратора побрызгайте, может найдёте что. И дроссельный узел помойте.

При обратном хлопке, появился действительно подсос, смотри в патрубках идущих от сапуна, как правило со временем они становятся рыхлыми, смотри именно их, если бы появилось отверстие побольше, она бы заглохла и не завелась, всасывающая камера и сапун связаны между собой, и объем на пяти цилиндровых---2,3 а не 2,0л

Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров