Пропала искра в Форд Эскейп
Ехал с работы, никого не трогал. Заглох мотор и не запускается.
Двигатель инжекторный бензиновый, 2.3 л. Бензин в баке есть, заправлял полный бак три дня назад, изъездил полбака — проблем не было. На эвакуаторе машину поставил в гараж. Назавтра делал проверки: Стартер работает, крутит хорошо. Бензонасос работает, бензин поступает в рампу, и форсунки работают, топливо в цилиндры поступает, свечу выкрутил, она мокрая и даже видно бензин на поршне.
Искры на свечах — нет.
Заменил ДПКВ, поставил новый, изменений — нет. Провод на него проверил — исправен. Да оно в общем-то и старый нормально работал, форсунки же открываются.
Проверил все предохранители и реле — исправны. Иммобилайзер исправен, лампочка горит (машинка), при включении зажигания — гаснет.
Сигнализация «Старлайн», работает нормально, блокировка только на стартер, а он работает.
«Чек» рабочий, при включении зажигания горит, при прокручивании стартером уже гаснет и не загорается.
Диагностика не показывает ошибок, оно и логично — чек же не горит.
Вопрос: как запустить двигатель, где найти искру?
4 свечи и 4 катушки не сгорят моментально в один миг.
Ну я как-бы не в курсе, четыре катушки стоят или одна модульная. Исхожу из последнего.
Да, конечно понятно, всего невозможно знать. Правда на Форд Эскейп ставили немного разновидностей моторов, а на 2,3 л уж точно индивидуальные катушки.