Заглох неожиданно и не запускается двигатель Мерседес W163
Хотелось бы узнать у ГУРУ — если выходит из строя ДПКВ. При этом двигатель не заводится, ключ при старте захватывается в положении кручения стартера, стартер крутит постоянно и выключается ключом только принудительно. Стрелка тахометра не дергается. Так и будет при неисправном ДПКВ? Вопрос в этом случае про стартер.
Пред история — подъехал вечером к гаражу. В диагностическом разъеме ОБД -2 стояла приблуда ELM327. Но что то она стала отказываться в авторизации на телефон. Авто работало, решил что может контакт не очень и пошевелив чуть попробовал вставить. Авто моментально заглохло. Ну а далее как описано выше.
Пробовал скинуть клемму, полить на заднюю левую(водит.) часть двигателя из бутылки воды(при этом наугад — был в чистом и не видно ДПКВ). Ничего не изменилось. Еще добавлю. Хотел раздавить еперный ЕЛМ, но потом вставил и при включенном зажигании проверил на ошибки — сохраненных ошибок в ЭБУ нет.
Ответ ни о чем. Замок включает и крутится стартер (написано выше). Работа исправного замка зажиг. у мерседес - он включает стартер на несколько секунд пока не заведется - не надо держать ключ в повернутом состоянии. Все лампы горят. Водой же часто проверяют ДПКВ - когда есть подозрение на него - обычно он перестает работать только в нагретом состоянии, а при охлаждении продолжает работать. Если не работает ДПКВ, то стрелка тахометра стоит на месте(на Мерсах знаю точно до 2004 г.). Обычно ДПКВ дает о себе знать таким образом. Здесь же авто просто заглохло при включении и побалтывании в гнезде блочка ЕЛМ 327.