Заглох на ходу и не заводится Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

Добрый день.

На ходу сегодня заглохла машина, перед тем как заглохнуть обратил внимание на то, что медленно стали работать дворники.

При попытке завести все гаснет. Стартер слышно только попытку крутить и все лампочки после гаснут.

Подскажите, что может быть?

Похожие вопросы:
Глохнет без движения и больше не заводится Шевроле Авео – 2 ответа

Доброго времени суток! Автомобиль Шевроле Авео, 2007 г., модель Т250. Двигатель запускается без проблем с первого раза, ездит машина уверенно, но стоит только встать с запущенном д......

Заводится когда прохладно со 2-го 3-го раза Шевроле Авео – 6 ответов

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет. Ран......

С трудом заводится Шевроле Авео – 4 ответа

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с ......

Не заводится нет искры Шевроле Авео – 3 ответа

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль?...

Не заводится с брелка Шевроле Авео – 3 ответа

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите....

2 ответа

Сел аккумулятор, зарядите его. Далее проверьте генератор, он не дает зарядку.

3 Комментария
Михаил Самсонов

Проверьте ремень генератора, так же проблема может быть в щетках, реле регуляторе, обмотке генератора и предохранитель на генератор проверьте.

Михаил Самсонов

Еще мог выйти из строя сам аккумулятор.

Михаил Самсонов

И проверьте контакты клемм аккумулятора.

Севший аккумулятор конечно может иметь место. Его надо проверить вольтметром, мультиметром.
Но… также вполне вероятно может ослабнуть контакт на аккумуляторе или в местах присоединения «масс» провода на двигателе и на кузове.

Видел много автомобилей, у которых клемма провода слабо держатся на аккумуляторе или обросли окислами(синяя зелень мохом нарастает), и вот сквозь эти окислы и не может пройти ток. Надо снять наконечник с батареи, очистить его тряпочкой, зачистить наждачной шкуркой. Клемму на аккумуляторе тоже очистить. Потом соединить и подтянуть крепёжный болтик.

Загрузка комментариев