Заводится когда прохладно со 2-го 3-го раза Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет.

Раньше в -30 заводилась без проблем. С осени иммобилайзер барахлил когда ключом завожу. Машина простояла в гараже 7 месяцев и после этого началось.

Похожие вопросы:
С трудом заводится Шевроле Авео – 4 ответа

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с ......

Не заводится нет искры Шевроле Авео – 3 ответа

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль?...

Остановилась на ходу Шевроле Авео – 3 ответа

Машина остановилась на ходу, от заряженного аккумулятора не заводится...

Не заводится с брелка Шевроле Авео – 3 ответа

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите....

Не заводится периодически Шевроле Авео – 2 ответа

Хочу описать суть вопроса. Началось с аккумулятора, был немного раздут. В зимнее время были проблемы, но поменяла в летнее(потому что почему то начала плохо заводится). Потом поеха......

6 ответов

Как проверить датчик температуры ОЖ описано ниже, нужно проверить зависимость его сопротивление от температуры, далее проверить его разъем и провода.

А сейчас иммобилайзер не барахлит? Чек горит при работающем двигателе? Проблема может быть и в датчике коленвала например, желательно подключить диагностический сканер, попробовать запустить двигатель и проверить параметры работы датчиков двигателя и разрешен ли повторный запуск двигателя иммобилайзером.

Попробуйте сразу после запуска двигателя нажать на педаль газа (поддержать обороты), если двигатель не заглохнет, то проблема в регуляторе холостого хода, если его нет, то в дроссельной заслонке, так же стоит проверить параметры работы расходомера воздуха.

5 Комментариев
Василий Бекетов

Спасибо за ответ. Чек не горит, никаких ошибок сканер не выдает. Сегодня в -14 с автозапуска завелась с 4-го раза(заведется, заглохнет и так четыре раза)

Михаил Самсонов

А если просто ключом завести, то же глохнет? Педалью газа попробуйте поддержать обороты, что будет.

Василий Бекетов

Ключом тоже глохнет, завтра попробую ключом и поддержу обороты, а потом отпишусь. Спасибо

Василий Бекетов

Сходил, завёл ключом, придержал педаль газа до 2000 об/мин, не заглохла. За бортом -12°С, еще утром попробую, потом отпишусь.

Михаил Самсонов

Если дроссельная заслонка электронная, то почистите ее, если не электронная и есть регулятор холостого хода (РХХ), то почистите его и проверьте его работу. Далее уже проверить расходомер воздуха (ДМРВ)/датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ).

Сегодня утром завел с первого раза ключом и педаль газа подержал, не заглохла. Выписал датчик темп. ОЖ. У него разница в показаниях в 12-14 град. с мультитрониксом(датчик кажет меньше или это так задумано)

4 Комментария
Василий Бекетов

Два утра в -12°С завелась с автозапуска с первого раза

Михаил Самсонов

Что то поменяли?

Василий Бекетов

Сегодня опять с автозапуска завелась и заглохла, только со второго раза завелась, температура -10 гр.

Василий Бекетов

С автозапуска перестала заводиться, я думаю обходчик иммобилайзера накрылся, сегодня заеду в сервис. Картина такая с автозапуска стартер крутит, лампочка иммобил. горит, двигатель не схватывает.

Заменил обходчик иммобилайзера, два утра заводится с первого раза, посмотрим, что будет дальше

Ну вот уже 5 дней заводится с первого раза после замены обходчика иммобилайзера

Думал, что всё проблема решена, оказалось нет. Сегодня в -17°С завелась с автозапуска с 3-го раза. Радовался только 9 дней, чек не горит у заведённой в движении никаких подозрений нет.

Вчера -22 завелась с первого раза, вообще не знаю куда дальше копать

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Нужно определить в момент неисправности, чего не хватает двигателю, есть ли искра, импульс на форсунки. Возможно просто периодический сбой иммобилайзера.

Загрузка комментариев