Так как имеется снижение давления масла, то неудивительно, что стучат гидрокомпенсаторы. То что можете проездить полдня без этих проблем, это объясняется температурой двигателя, и соответственно температурой масла (холоднее оно погуще и потерей давления меньше), и от оборотов двигателя тоже зависит (на повышенных оборотах и давление конечно повышается). Как только мотор очень нагрелся, (светофоры, стоянки в пробках), обороты снижаются, температура повышается, масло делается более жидким, потерь на зазорах больше (вкладыши на валах изнашиваются, зазоры увеличиваются), маслонасосу труднее создать давление. Также может давление снижаться при наличии грязи в картере, которая забивает сетку маслоприёмника. Ещё одна причина может быть в засоренном масляном радиаторе.
Все эти этапы надо проверить, промыть, прочистить, и двигатель ещё порадует вас своей исправной работой. Да, и ещё поднять давление можно залив в двигатель на лето более густое масло.
Большое спасибо, а то меня уже начали тут кашмарить по полной, что и ремонт ГБЦ скорей всего нужен будит и вал коленчатый прослаб, и ещё кучу разного. Только я как то резона в этих кошмарах не увидел. Я просто больше по японцам шарю, а вектрика в прошлом году с батей маме пригнали с другого города. Спасибо огромное будим пробовать лечить.
Пробуйте, проверяйте. Удачи!