Загорается лампа неисправности системы питания Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander III 2012 — н.в.

Здравствуйте, меня зовут Александр. Волгоград. Машина Аутлендер, 3 литра, 2015 года выпуска, куплена в 2018.

Два года работала идеально, все ТО пройдены. В 2020 г., Январь, в движении загорелись все сигнальные лампы на приборке, потухла магнитола. Пришлось остановиться. Аккумулятор разрядился (а был в норме). Через 4 часа машина завелась, доехал до дилера — считали ошибку по генератору. Отдал генератор в ремонт, на всякий случай заменили реле, при тесте на стенде генератор работает как часы. На всякий случай заменил аккумулятор.

Февраль. Все повторилось (лампы, разряд аккумулятора, остановка), дилер ошибок не выявил. Проверили все «массовые» провода (на кузов, двигатель). Март, периодически загорается лампа неисправности системы питания, уровень заряда аккумулятора от 14,0 (холодный двигатель) до 11,6 — 12,5 (при движении). Опять дилер не выявил ошибок.

Указанный режим заряда аккумулятора не привязан к загоранию лампы, она может с момента пуска двигателя с утра и до обеда не загораться. Можно было-бы «забить» на загорание лампы, но если повториться весь процесс вплоть до разряда аккумулятора и остановки, да еще где нибудь на трассе? Это пугает. Вопрос. Лампа загорается по причине неисправности или это «глюк», если есть неисправность, где искать? Если «глюк», как потушить лампу?

Михаил Самсонов

Какое напряжение генератор выдает в момент неисправности?

СПМ-34

Напряжение на генераторе от 11,6 до 13,0.(автомобиль в движении).

Похожие вопросы:
Не подходит напряжение к лампе заднего хода в Митсубиси Аутлендер 3 – 1 ответ

На щитке приборов горит буква R, но напряжение к лампе заднего хода не подходит. Это как то связано с камерой или нет?...

2 ответа

Этого напряжения мало или нет возбуждения генератора (проверьте проводку до генератора) или же проблема все же в самом генераторе, пробовать ставить подменный генератор для проверки. Еще проверьте натяжение ремня генератора.

1 Комментарий
СПМ-34

Понял, по результату отпишусь.

Дилер ошибок не выявил. Оно ему надо, терять кучу времени на непонятную работу с непонятным результатом?

Работой генератора (регулировкой напряжения) занимается блок управления двигателем. Надо смотреть форму выходящего с генератора на блок управления сигнала. И обратный сигнал, который приходит с блока для регулировки напряжения генератора. И после замеров либо искать стандартные осциллограммы сигналов, либо снимать эти осциллограммы с исправного автомобиля. После сопоставления данных решать что делать дальше с вашим автомобилем.

2 Комментария
СПМ-34

Понятно. Ещё раз проверю генератор, если проблема останется, буду искать специалиста с осциллографом. Обязательно отпишусь по результатам. Спасибо за совет.

СПМ-34

Повторно отдал генератор на проверку работоспособности, но уже в другую фирму. Заказал замену диодного моста, щеток и регулятора напряжения. Ремонтная организация выявила неработоспособность регулятора напряжения и поменяли его, также заменили щетки и диодный мост. При первом ремонте генератора (3 недели назад), первые ремонтники заявили, что регулятор напряжения в норме, но все равно его заменили (по моей просьбе). Либо заменённый регулятор вышел из строя, либо первые ремонтники ничего не меняли, а просто взяли деньги. На сегодняшний день, после двухдневного тестирования, при запуске "холодного" двигателя, заряд стартует с 14,2 и не опускается ниже 12,8 в конце поездки. Лампа неисправность системы заряда не загорается. Пока я доволен, буду наблюдать дальше, если в течении 10-15 дней все останется так как есть, вопрос считаю закрытым.

Загрузка комментариев