Как поставить метки подрулевого переключателя в Додж Калибр?

Dodge Caliber I 2006 — 2012

Сначала загорелась лампочка подушки водителя, оказалось обрыв в шлейфе. Разобрали, сделали, после установки загорелись ESP и курсовая устойчивость. На диагностике сказали, нарушена калибровка руля. Как поставить метки подрулевого переключателя?

На плате есть две шестеренки, которые читает датчик, как мы думаем проблема в них, а как правильно поставить метки на шестеренках не знаем. Очень прошу если есть какая информация поделится, заранее благодарен

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Проблема может быть в датчике положения руля (боле точно можно определить при считывании кода ошибки), вам пригодится информация по замене подрулевого переключателя, тут.

Еще можно попробовать провести калибровку датчика положения руля при помощи сканера. Вот тут еще есть информация по выставлению меток датчика положения руля.

Поставил метки как на рисунке, на днях поеду на диагностику удалять ошибки. В связи с этим у меня возник новый вопрос, почему в основном ошибки сами сбрасываются через несколько км, а некоторые нет?
Если причина ошибки устранена, то система проверяет работоспособность компонентов (проходит самодиагностика) и если они исправны, то чек гаснет, но ошибка в памяти ЭБУ обычно остается, как не активная. А если причина не устранена, то чек будет гореть. Значок подушек безопасности в основном "гасится" только при помощи сканера.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Dodge Caliber I
Смотрите также
Новости партнеров