Загорелся чек, гуляют обороты, Тойота Аристо, 2003

Toyota Aristo II 1997 — 2004

Завел машину, обороты стали на 2, не падают. Начинаешь ехать-вроде все Ок. Хочешь остановиться, начинает троить, загорается чек. АБС или глохнет.

12 ответов

Короче полез в проводку двигателя и обнаружил, что она вся крошится, причем при изгибе шлейфов ломается не только трубка в которую собраны провода, но и сама изоляция. К катушкам зажигания подходят провода, которые в некоторых местах вообще без изоляции, просто отвалилась! Но вроде как, не касается движка и между собой не контачит.

Для решения данной проблемы купил косу с компом от крауна 4вд 2zj-ge, она естественно не совсем подходит, другой не было. Планирую заменить кусок косы. Такие дела..

Данные диагностики давайте. На крайняк код неисправности.

Похожая проблема и у меня.

Аристо 2003 года. Не турбо, 3 литра. Несколько дней назад заметил, что при торможении, вернее уже перед остановкой авто, обороты сильно проседают, практически глохнет. Думал троит. Поменял свечи. Поехал-все хорошо, но как только прогрелся двигатель опять начался тупняк на низких оборотах, а на светофоре вообще заглохла. Продолжил движение, далее загорелся чек, vsc, trc. И на холостых сильно колбасит движок, но не троит.

Если дать остыть двигателю, то после запуска работает без замечаний и чек с остальными системами не горит. А после прогрева начинается выше написанная канитель. Методом отстыковки различных разъемов во время работы двигателя в холодном состоянии заметил следующее:

  • при отключении разъема от дроссельный заслонки, на торпедо загораются выше написанные значки.
  • отстыковка питания кислородного датчика в коллекторе режим работы двигателя не изменила.

Вопрос :

  • что сломалось?)
  • vvt-i?
  • дроссель?
  • может еще, что?
  • почему на холодную работает нормально?

Помогите плз!

Вот вы уже сами ответили, датчик положения дроссельной заслонки.

Поменял всю трубу с дросселем и всеми датчиками, ситуация та же(( сканер выдал ошибки р100; р110; р120; р126; р1349; р0135; конкретно определить поломку по расшифровке кодов не возможно. Указывает на блоки управления vvt-I кислородные датчики различного рода и в общем, на проводку… Может кто знает, куда лезть, а то деньги трачу зря, покупаю не нужное.

Массы проверьте везде, а то уж слишком много неисправностей связанных с проводкой.

В смысле, у каждого электронного элемента на движке проверить массу(-)? А почему только на теплом двигателе это происходит? Я сегодня утром завел машину и она работала без замечаний, а как тока прогреется, так сразу — чек и все остальное… Может это система vvt-I? Сам клапан или как его там?? Какие симптомы не исправной системе vvt-I?

Текст ссылки... Это по Р1349. Р0135 — подогрев ДК. Здесь проверить сам ДК, затем осмотреть разъём и проверить наличие напряжения. По Р100, Р110, Р120, Р126 не понял, может там ноль впереди или какая другая цифра?

Ок. Купил книгу по двигателям серии 1jz-ge; 1jz-gte; 1jz-fse(d4); 2jz-ge; 2jz-gte; так что если что надо, то пишите на Alex.boxter@inbox.ru, есть и книга по автомобилям crown, magesta, aristo, Lexus GS 300. Буду искать где какие датчики, потом отпишусь.)

В общем проверил. На холодную заводится и работает как надо, с датчиками на выхлопе и без них. Тока чек горит.

Значит, где-то контакт при нагреве пропадает? Это точно не муфта, или как ее там. Значит не vvt-i сломалась?

Здрасте, это я, снова со своей проблемой. Говорят, что вся проблема с тем, что на один зубчик проскочил ГРМ. Кто знает, возможен ли такой вариант???

Загрузка комментариев