Не набирает оборотов Ниссан Кашкай
Загорелся красний и оранжевий чек. Машина не набирает оборотов. Сильная вибрация мотора по кузову. На диагностике сказали форсунки. Что делать, лучше заменить или купить новые? Можно ли продолжать движение?
Загорелся красний и оранжевий чек. Машина не набирает оборотов. Сильная вибрация мотора по кузову. На диагностике сказали форсунки. Что делать, лучше заменить или купить новые? Можно ли продолжать движение?
После 3000 оборотов автомобиль едет рывками. При этом меняются обороты двигателя и, естественно, скачет стрелка тахометра. Коробка вариаторная. Заранее благодарен!...
После замены свечей начали плавать обороты двигателя от 1500 до 2000-2100. Как исправить это?...
На Ниссан Кашкай выбило клапан на обратке форсунок, мы поставили на место. По дороге проверяли, маленькая течь была, но клапан стоял на месте, проехали 300 км. На утро завели проех......
При запуске двигателя обороты падают до 300 и иногда может заглохнуть. Чек не горит....
А какой код ошибки?
Проверьте разъем и провода до форсунок, работу форсунок нужно првоерить на стенде, их распыл, может дело не в них или в их проводке.
Если двигатель троит, то не стоит ездить.
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи. Проверьте проводку и разъем форсунки, можно поменять местами форсунки, если ошибка будет другая, то причина в самой форсунке, если та же останется, то причина в цепи до форсунки, например в разъеме ЭБУ или самом ЭБУ.
P1610 — Блокировка системы, иммобилайзер не признает ключ.
P1615 — Иммобилайзер, ключ обнаружен, но его идентификатор не верен. Попробовать вторым ключом или же по новой прописать ключ к автомобилю.
Значит еще должны быть коды ошибок.
Добрый вечер. Нужно проверить исправность антенны в замке зажигания и проводку от неё до иммобилайзера. Также нужно проверить форсунки на стенде.
Какой пробег на автомобиле?
Заглянул на сайт… Напишу правду, что случилось с вашим автомобилем, хоть и сильно болею сейчас, потому с компом не работаю.
Только про форсунку малость правда, всё остальное не вписывается в правду.
Вы написали, что «Машина не набирает оборотов. Сильная вибрация...» — и это означает, что двигатель запустился на вашем авто. А если мотор запускается, то это означает, что нет проблем ни с иммобилайзером, ни с его антенной. Иммобилайзер охраняет только мотор, не даёт запустить его злоумышленнику. А когда двигатель запущен, то иммобилайзер никакого действия на мотор не имеет, не производит, ну совсем никакого. Даже если не выключая зажигания, уберёте ключ с транспондером и унесёте его подальше от машины, мотор всё-равно будет продолжать работать отлично (если он исправен).
Ошибки Р1615, Р1610, у Ниссана означают «NATS Malfunction» — неисправность НАТС.
А НАТС, это можно перевести как неисправность сигнализации. То есть скорее всего жалуется ваш автомобиль на неисправность сигнализации, а не на иммобилайзер (ещё раз, так как двигатель запускается, то иммобилайзер — исправен).
А то, что мотор не желает набирать обороты, это может система ЕSP ограничивает обороты двигателя, так как есть неисправность. Можете почитать об ESP Здесь...
Вообще должна быть ещё кнопка выключения этой системы, можно отключить
По форсунке. При одной неработающей форсунке, ваш мотор будет «троить», неровно работать, потому ощущения вибрации по кузову.
Ошибка не говорит что неисправна форсунка, она говорит о неисправности цепи, вот и проверяйте проводку, контакты на фишке подключения. Проверьте приходит ли напряжение к форсунке (оно должно быть там сразу после включения зажигания, а вот управляющий «минус» будет появляться только во время прокрутки двигателя и во время его работы конечно). Но даже если говорить о форсунке, то новая стоит не малых денег. А вот если её (или их всем комплектом) снять и сносить на промывку и проверку распыла, то это будет дешевле
Р0204, Р1615, Р1610