Можно ли ездить, если периодически время от времени горит "чек"?

Opel Astra H 2004 — 2015

Здравствуйте. У меня такой вопрос: неделю назад впервые загорелся значок ЧЕК, через пару часов он перестал гореть.

Ездили в автосервис, сделали диагностику.

Сказали что показал 2 проблемы:

  1. Датчик кислорода (лямбда зонд);
  2. Точно не помню, но что-то с кислородом.

Сказали, что надо приехать именно тогда, когда горит значок ЧЕК. Мы отключили от аккумулятора минус и сбросили все показания! Два дня ничего не горело, сегодня опять загорелся, на час, во время движения и потух.

Нам не поймать значок, чтобы отвезти машину в автосервис, так как ехать прилично до него! Подскажите, что это может быть и можно ли сейчас ездить на машине?

Похожие вопросы:
Появился масложор в Опель Астра Н – 4 ответа

Опель, 2010 года, 1.4 л, 90 лс, пробег 106000. Появился на 80000 тысячах масложор в районе 1 литра на 8000 т. км, сейчас около 2-х литров. Компрессия на горячую 13. Изменений в раб......

Нужно ли ставить обманку лямбда зонда, Опель Астра H? – 3 ответа

Если удалить катализатор нужно ли ставить обманку лямбда зонда?...

Белый дым из выхлопной утечка антифриза Опель Астра Н – 3 ответа

Астра, 2015г., 1.6.Капиталил двигатель после гидроудара на 70 000 км.Голову опрессовывали — всё нормально, поверхности шлифовали, заменили 2 шатуна(опята), расточили + 0.25 м......

Как выставить ВМТ после ремонта двигателя? – 3 ответа

Нужна помощь. Не могу нигде найти инфы, как выставлять ВМТ после кап. ремонта движка. По книжке какая-то ерунда......

Опель Астра Эйч, двигатель Z17dtj, заводится и сразу глохнет – 3 ответа

Топливо из фильтра уходит в обратку, что может быть? Подсос воздуха?...

3 ответа

Ездите — ничего страшного, но что они голову чешут. Загорелся чек, а потом погас — значит опять ошибки должны сохранить. Но наверное умирает кислородный датчик.

Лапшу Вам на уши вешают. Для ваших годов не только ошибки, но и стоп-кадры сохраняются. Ездить не желательно, до выяснения причин.

Если все так вы описываете — ездить можно, но не долго. Так как неисправности датчиков кислорода приведут к повышенному расходу топлива и со временем, к забитому катализатору.

Загрузка комментариев