Захлебывается двигатель Ford Focus II

Ford Focus II 2005 — 2011

Добрый день! У меня такая проблема: при наезде на лужу или при попадании брызг из-под передних машин захлебывается двигатель, на бортовом компьютере выдает «режим ограничения скорости», далее «неисправность системы двигателя», загорается «чек». Глушу машину, снова завожу, и ошибки нет. Если педаль в «натяжку», то машина едет, нажимаю чуть сильнее — захлебывается двигатель.

Диагностика двигателя не показала ни одной ошибки, даже в памяти. Заткнул патрубок забора воздуха. Поменял штатный фильтр на фильтр нулевого сопротивления — не помогло. Промыл дроссельный узел — не помогло. Двигатель duratec 1.8 бензин, 125 л/с. Машина 2007 года. Сборка РФ. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Наверно имеет смысл глянуть разъём ДПКВ. Возможно что разрушилась изоляция проводов.

Поменял ДПКВ. Кабель целый.
При захлебывании, если нажимаю на газ, раздаются хлопки, двигатель детонирует, как будто. Если выключаю передачу, все лампочки гаснут. Машина едет. Немного разгоняюсь - опять захлебывается.
Может стоит обратить внимание на высокую сторону? Свечи, провода, катушка?
Вода из под фуры попадает на свечи? Не думаю. Сегодня поеду "прозванивать" все: провода, датчики, катушки. Позже отпишусь.

Были подобные симптомы из-за пробивающего под нагрузкой диода в генераторе, проверьте шкив коленвала, возможно что-то попало между зубьев и ДПКВ выдаёт бред (и такое тоже было, но авто подтраивало постоянно).

На холостом ходу двигатель работает идеально. В сухую погоду вообще нет ни каких проблем.
Если проблемы только во влажную погоду, тогда точно к.з. Прозванивать всю проводку... Либо авто на диагностику.

Продули разъемы ЭБУ (мозги). Еще день машина тупила, вчера ездил в другой город (150 км в оба конца), едет, как в сухую погоду.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров