Как заменить сальники в передней крышке сохранив настройки ГРМ, Тойота Марк 2, дизель?

Toyota Mark II (X80) 1988 — 1992

Здравствуйте, у меня вот такая проблема, купил машину Марк 2. Дизельный двигатель, 2L3943670, с передней крышки двигателя потекло сильно масло! Пока не знаю откуда именно, но есть предположение что сальники! Если есть советы дайте пожалуйста, но и конечно чтоб их поменять мне приходиться снимать ГРМ! А найти как его потом поставить, не могу! Если кто может помогите, движок турбо 2.4! Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Все очень просто — снимаем крышку ремня ГРМ и ставим метки на ремне, шкивах распредвала, ТНВД и коленвала и желательно на корпусе мотора. Делаем ремонт и собираем все так, как было до этого, по своим же меткам.

Да вот проблема что сняли и этого не сделали, но метки там есть. Я так понимаю их нужно совместить с корпусом и шкивами, только по первому цилиндру или нет?
У вас дизель - проверить что первый цилиндр в ВМТ очень проблематично. Да и не у всех метки совпадают с ВМТ.
А что тогда делать?

Собственно так и есть, совмещаем метки и ставим ремень. Вы причину то нашли, устранили? Сальник или что-то другое?

Только разбираю, да и может кому полезно будет, ну так на всякий случай. Переднюю крышку двигателя, если кто будет снимать на 2L-TE, то смотрите, к ней прикручен масляный насос! Так что снимайте не забывая про это. Сам сегодня столкнулся, целый день не мог ее снять. Чуть крышку не сломал. Потом поддон снял и ахнул, такого еще не встречал! Так что имейте ввиду!

А на счет течи так и не понял пока. Вроде сальники нормальные, но да они дубовые, но выглядят хорошо! Поменяю посмотрю!

И еще один вопрос, когда ремень поставлю, может стоит его вручную прокрутить пару раз? Ну чтоб клапана не застопорить? Спасибо.

Так это обязательно нужно сделать, прокрутить вручную. Удачи.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II
Автомобильные
новости партнеров