Замена масла в БМВ е34
Подскажите по замене масла на БМВ Е34 ой. Сколько лить, какое и с чего начинать процедуру? А также как потом сбрасывать сервисное сообщение?
Подскажите по замене масла на БМВ Е34 ой. Сколько лить, какое и с чего начинать процедуру? А также как потом сбрасывать сервисное сообщение?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли использовать для моей БМВ Лукойл супер 5w40 и через какое время его заменить?...
Покупай 5 литров, а то и больше, смотря какой движок, нормальной синтетики с вязкостью 5W-30, желательно чтобы было аттестовано БМВ, масляный фильтр можно пробить по вин номеру в каталоге какого-нибудь интернат магазина. Новое алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки и два уплотнительных резиновых кольца стакана фильтра должны по идее идти в комплекте с фильтром, главное не забудь их поменять.
А чтобы сбросить «Oil Service» нужно будет мультиметром, в прозвоночном режиме, замкнуть контакты 7 и 19.
Относительно сколько лить в двигатель БМВ Е34 то вот смотри в табличке:
Двигатель | Объем л. | Кол-во масла |
М20 | 1,8 л | 4,0 л |
М20 | 2,0-2,5л | 4,25л |
М50 | 2,0-2,5л | 5,75л |
М30 | 3,0-3,5л | 5,75л |
М50В25 с 525ix | 2,5л | 6,5л |
И так, прогрев мотор до 60-80°C загнав на яму и открываешь капот чтобы открутить крышку стакана масляного фильтра да вынуть его.
Ключом на «13» (торцевой) выкручиваешь длинный болт крышки стакана. Снимаешь крышку вытаскиваешь фильтрующий элемент (но не сразу).
Кстати неплохой момент чтобы поверить работу обратного масляного клапана (если держит, то в масляном стакане будет много масла стекать в поддон должно минут 5-10).
Под машиной выкручиваешь сливной болт в картере, там должен быть под ключ на 17 или 19 (предварительно подставив какой-нибудь тазик). Не забудь, как масло стечет, перед тем как заворачивать болт, заменить алюминиевую шайбу.
Пока стекает масло можно подготовить фильтр и сливной болт. Извлекаем масляный фильтр из корпуса. Чистой ветошью протираешь начисто кромки стакана и его крышку.
Меняешь два резиновых кольца, одно на конце болта масляного стакана (маленькое), а второе на крышке стакана (большое).
Устанавливаешь новый фильтр в корпус стакана и заливаешь сразу масло в маслозаливную горловину (где то около 4,5 литра), а потом еще литр заливаешь в масляный стакан. Тут нужно действовать быстро, чтобы успеть закрыть крышкой и вкрутить болт, пока залитое масло не вылилось в поддон. Потом через пару минут проверяй уровень щупом (должен бить почти максимум).
Лампа давления масла, когда запустишь движок, может некоторое время гореть, пока стакан масляного фильтра не заполнился маслом.
После такой процедуры сбрасываешь сообщение «оил сервис», которое наверняка будет мозолить глаз внизу приборной панели. Как это сделать, лучше посмотреть это видео, тут популярно все рассказано и показано: