Почему масло меняют на прогретый двигатель?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Почему везде пишут, что замену масла необходимо производить на прогретом двигателе? Зачем греть двигло и коптить лишний раз небо, если и на холодную оно прекрасно меняется, без каких-то ни было проблем? Может быть зимой в минус 30 и есть такая необходимость греть двигло, но летом осенью и весной непонятно для чего лишний раз жечь бензин и пускать вредные газы и в без того отравленную нашу среду обитания равно как и тратить на это время? Мне даже и в минусовую температуру приходилось менять масло на холодную, и я никаких проблем с этой процедурой не испытывал, равно как и мой автомобиль так же никаких проблем от этого не получил.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Я удивляюсь, зачем его вообще менять...
У меня были одни старые Жигули (старые не в смысле возраста, а в смысле состояния, хотя для Жигулей, это, в большинстве своём, одно и тоже), в которых я масло и не менял вообще по причине нецелесообразности, а лишь доливал по мере необходимости... И никаких проблем не испытывал... Всё зависит от того на сколько есть в этом смысл... Если автомобиль – новый Мерседес, на котором можно десять лет отъездить и потом его ещё и продать за приличные деньги, то смысл менять масло есть. А если автомобиль – старая рухлядь-Жигули в состоянии далёком, от того чтобы был смысл его обслуживать как положено, то тогда ничего удивительного нет и в том чтобы масло в нём вообще не менять.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

На прогретом масло полнее сливается и частицы в отработанном масле в взвешенном состоянии. Т.е меньше осадок останется в поддоне, к примеру.

Глупости... Что горячее масло, что холодное - оно достаточно обладает текучестью, чтобы полноценно слиться из поддона... Провести эксперимент очень просто... Я когда зимой в минус 20 доливаю в двигатель остатки масла из канистры, которая всю ночь на морозе в багажнике лежала, то масло хоть и течёт заметно медленнее, но я ни разу не замечал, чтобы после этого в канистре что-то оставалось не вытекшим... А уж в плюсовую температуру масло вообще прекрасно стекает с любых поверхностей и в любое отверстие... А что касается осадка... То не понимаю, о каком осадке идёт речь?.. Если масло качественное и меняется в срок, то весь осадок, который может образовываться и быть во взвешенном состоянии, должен по идее отфильтровываться фильтром, для чего собственно, он и предназначен... А если какой-то незначительный процент и остаётся не отфильтрованным, то он стечёт, а не стечёт ничего катастрофичного... Тут же отфильтруется новым фильтром... Если речь идёт за осадок в виде металлическую стружки, которой тоже случается быть, то опять же, при правильной эксплуатации автомобиля её никогда не будет в таком количестве и виде, из-за которого она не смогла бы выйти с потоком масла без предварительного подогрева, или же частично оставшись в системе причинить какой то ущерб. Так что все приводимые вами аргументы в пользу подогрева масла для меня лично не убедительны, а смешны, так как основывают свои убеждения не на пустой теории, а на личной многолетней практики, в которой я лично никакой принципиальной разницы не увидел в замене масла на прогретом двигателе или же на горячем... Разве что только в лабораторных условиях, да, наверное, разницу и можно будет заметить в микроскоп и в секундомер)
Комментировать
Комментарий

Для того, чтобы масло стало жиже и с лучшем эффектом выходило из внутренних карманов двига, + на прогретом поднимается осадок, и более лучше выходит из двига. Да и по времени быстрей сливать.

Из внутренних карманов двига))... Ну ты и сказанул))... Не знаю, на какой ты иномарке ездишь, но мне разные приходилось видеть двигатели, и никаких внутренних карманов, где бы могло скапливаться хоть какое-то масло, которое не могло бы стечь без предварительного разогрева, я не встречал. Не выдумывай глупости про внутренние карманы)). А по поводу времени...То ты значительно больше времени потратишь на прогрев двигателя чем на ожидание стекания непрогретого масла даже в минусовую температуру.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров