Почему масло меняют на прогретый двигатель?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Почему везде пишут, что замену масла необходимо производить на прогретом двигателе? Зачем греть двигло и коптить лишний раз небо, если и на холодную оно прекрасно меняется, без каких-то ни было проблем? Может быть зимой в минус 30 и есть такая необходимость греть двигло, но летом осенью и весной непонятно для чего лишний раз жечь бензин и пускать вредные газы и в без того отравленную нашу среду обитания равно как и тратить на это время? Мне даже и в минусовую температуру приходилось менять масло на холодную, и я никаких проблем с этой процедурой не испытывал, равно как и мой автомобиль так же никаких проблем от этого не получил.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Я удивляюсь, зачем его вообще менять...
У меня были одни старые Жигули (старые не в смысле возраста, а в смысле состояния, хотя для Жигулей, это, в большинстве своём, одно и тоже), в которых я масло и не менял вообще по причине нецелесообразности, а лишь доливал по мере необходимости... И никаких проблем не испытывал... Всё зависит от того на сколько есть в этом смысл... Если автомобиль – новый Мерседес, на котором можно десять лет отъездить и потом его ещё и продать за приличные деньги, то смысл менять масло есть. А если автомобиль – старая рухлядь-Жигули в состоянии далёком, от того чтобы был смысл его обслуживать как положено, то тогда ничего удивительного нет и в том чтобы масло в нём вообще не менять.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

На прогретом масло полнее сливается и частицы в отработанном масле в взвешенном состоянии. Т.е меньше осадок останется в поддоне, к примеру.

Комментировать
Комментарий

Для того, чтобы масло стало жиже и с лучшем эффектом выходило из внутренних карманов двига, + на прогретом поднимается осадок, и более лучше выходит из двига. Да и по времени быстрей сливать.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров